Компания «Нэфис Косметикс» представила первый российский стиральный порошок компакт-класса «BiMax compact». Благодаря концентрированным гранулам, рекомендованная дозировка порошка в расчете на одну стирку снижена в 1,5 раза. Цена упаковки сохранена на прежнем уровне. 

Дополнительные улучшения рецептуры коснулись самого популярной позиции в серии - «BiMax 100 пятен». Теперь он усилен новым 8-микомпонентным комплексом энзимов. 

Запуск новинки поддерживается рекламной кампанией на основных федеральных телеканалах. Продакшн ролика осуществила студия Focus Films (Москва). 

Переход на концентрированные моющие средства – глобальный тренд, частью которого постепенно становится и Россия. Во многих зарубежных странах, компакт-порошки, моющие таблетки, гели, капсулы, салфетки и пластинки для стирки уже практически вытеснили традиционные форматы. 

ГК «Нэфис» - один из крупнейших в России производителей товаров массового повседневного спроса – бытовой химии и масложировой продукции. Оборот группы по итогам 2011 года составил более 20 млрд. рублей. Ей принадлежат такие бренды, как AOS, BiMax, Sorti, "Биолан", Mr.Ricco, "Ласка".

На долю компании «Нэфис Косметикс», входящей в группу, приходится более 27% российского рынка жидких моющих средств (2-е место на рынке) и более 13% рынка стиральных порошков (3-е место).