По итогам побед в открытых тендерах на обслуживание в МТС в 2013 году перешли также такие организации, как Оренбургская таможня, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Татарстан, Казанский институт Российского государственного торгово-экономического Университета, Саратовская государственная юридическая академия, Балаковский институт техники, технологии и управления, Чувашский Центр научно-технической информации и другие учреждения.
В ходе проведения тендеров сравнивались качество услуг, география покрытия, общая ценовая политика операторов. МТС предложила наиболее привлекательную стоимость услуг при высоком уровне обслуживания, индивидуальном подходе и наборе дополнительных сервисов, в том числе скоростной передачи данных.
«Мы высоко ценим оказанное доверие со стороны государственных структур Поволжья. В свою очередь, МТС гарантирует высокое качество голосовой связи, интернет-сервисов и обслуживания. В результате постоянной работы над расширением и модернизацией сети, МТС предлагает своим клиентам не только привлекательную стоимость услуг и высокий уровень сервиса, но и полный спектр инновационных продуктов. Для повышения эффективности работы наших клиентов мы предоставляем целый комплекс телеком-услуг, который объединяет сервисы мобильной и фиксированной связи», - отметил директор МТС в Поволжье Андрей Ревков.
МТС на корпоративном рынке Поволжья
В 2012 году в результате расширения и модернизации проводной и мобильной инфраструктуры сети МТС увеличила количество внедренных конвергентных решений для корпоративного сегмента региона в 4,5 раза. Наибольшим спросом среди клиентов пользуется услуга FMC (FMC – Fixed Mobile Convergence), позволяющая объединять в сеть с общей нумерацией и льготной тарификацией мобильную и фиксированную связь. Также в корпоративном сегменте продолжает расти спрос на решения по передаче данных между устройствами. Так, число внедренных М2М (machine-to-machine) проектов МТС в Поволжье с начала 2012 года увеличилось вдвое. Наиболее активно корпоративные клиенты МТС используют М2М-сервисы в навигации – 47%, а также в сфере охранных услуг – 23%, в платежных терминалах – 17%, ЖКХ и энергетике – 7%, нефтепереработке - 5%.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.