На планируемый объем выпуска – 12 военно-транспортных самолетов Ан-70 в год – создаваемый на базе КАПО им. Горбунова завод должен выйти в 2019 году. Об этом в британском журнале Air International пишет известный польский авиаэксперт Петр Бутовский (перевод статьи опубликовал портал periscope2.ru).

Статья Буковского посвящена возобновлению в сентябре прошлого года испытаний второго летного образца Ан-70 в интересах министерств обороны Украины и России. Президент ГП «Антонов» Дмитрий Кива сообщил автору статьи, что на втором этапе государственных испытаний будет осуществлено 70 полетов, часть которых пройдет в России. Испытания должны завершиться в начале 2013 года.

Бутовский уточняет, что киевский серийный завод ГП «Антонов» будет производить и поставлять в Казань крылья, горизонтальное и вертикальное оперение, гондолы и пилоны двигателей. Носовая часть фюзеляжа будет доставляться из Новосибирска, консоли – из Ульяновска, а композитные элементы – из Воронежа. Российская компания «Гидромаш» будет производить шасси, а украинское АО «Мотор Сич» будет отвечать за выпуск двигателей в кооперации с московским заводом «Салют». Производство фюзеляжа, окончательная сборка и летные испытания будут вестись в Казани. В соответствии с графиком, с которым удалось ознакомиться автору, на планируемый объем выпуска в 12 самолетов в год казанское предприятие должно выйти в 2019 году.