Организация работы общественного транспорта столицы Малайзии является хорошим примером, который следует изучить казанским специалистам. Об этом заявил сегодня президент Татарстана Рустам Минниханов в ходе презентации транспортной системы малазийской столицы.
Дочерняя компания KLRapid осуществляет единое управление автобусами и линиями легкого метро и монорельса в Куала-Лумпуре. 170 автобусных маршрутов обслуживают 1430 автобусов, ежедневно перевозящие 318 тыс. пассажиров. Линии метро и монорельса ежедневно перевозят 420 тыс. человек.
Все автобусы оснащены трекерами, позволяющими отслеживать их местоположение, контролируются все поезда и монорельсы. Единая диспетчерская служба позволяет оперативно изменять графики движения общественного транспорта в зависимости от пассажиропотока, дорожной ситуации и других факторов.
На новых и существующих станциях создаются "перехватывающие" парковки, причем расплачиваться за проезд и парковку можно будет одной картой. Для пользователей смартфонов создано приложение для планирования маршрута, в автобусах есть доступ в интернет через Wi-Fi, сообщает пресс-служба правительства РТ.
Президент Татарстана поинтересовался тем, субсидируется ли общественный транспорт в Куала-Лумпуре. По словам руководителей компании, государство помогает в строительстве инфраструктуры и устанавливает тарифы на перевозки пассажиров, но прямых субсидий на перевозки пассажиров не предоставляет. Средняя стоимость поездки составляет 1,67 риннгита - около 17 рублей.
"Я думаю, объединение всех видов транспорта в одной компании позволяет намного гибче подходить к формированию транспортной схемы. Все транспортные системы должны работать вместе, иначе они начинают конфликтовать, а это в конечном итоге приводит к неудобствам для пассажиров", - прокомментировал увиденное Минниханов.
Глава республики попросил KLRapid принять у себя специалистов, которые приедут из Казани для изучения опыта создания эффективной транспортной системы.
Фото и видео с сайта правительства РТ
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 3
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.