В процессе тренинга путем обсуждений, дискуссий, обмена опытом и участия в тематических играх была создана управляемая система продаж в компании.
«В условиях жесточайшей конкуренции большую роль играет не только качество предоставляемых товаров и услуг и уровень сервиса. Огромное значение также имеет то, как выстроена система продаж в компании, и как она управляется, - говорит Нина Ильина, руководитель ООО «Агентство приключений». «Банк «БТА-Казань» подарил нам ценную возможность научиться эффективному рекрутингу, направлять в верное русло энергию и талант менеджеров по продажам, а также адекватной и точной оценке их работы, грамотному построению процесса управления продажами в целом».
По словам исполнительного директора банка Лилии Алиакберовой, именно продажи являются локомотивом любого бизнеса, от эффективности данной системы зависит успех предприятия. Именно поэтому данная проблема и стала темой очередного бизнес-тренинга. Банк «БТА-Казань» и в дальнейшем планирует проведение мероприятий, способствующих процветанию бизнеса своих клиентов.
***
АКБ «БТА-Казань» (ОАО) — один из крупнейших и быстроразвивающихся банков Республики Татарстан, универсальный финансовый институт, обслуживающий свыше 87000 клиентов в 34 территориальных подразделениях в России. Величина активов Банка на 1.11.2012 г. составляет 31034 млн. руб. Сводный кредитный портфель на 1.11.2012 составляет 12836 млн. руб. Общий объем вкладов населения на 01.11.2012 г. составляет 11410 млн. руб.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.