МТС объявила о реализации в Поволжье масштабной программы развития инфраструктуры связи для корпоративных клиентов. С начала года МТС улучшила покрытие сети на территории более 100 промышленных объектов, бизнес-центров и офисных зданий корпоративных клиентов МТС в Поволжье, сообщает пресс-служба компании.

Для улучшения качества голосовой связи и передачи данных внутри зданий, конструкция или расположение которых затрудняет прохождение сигнала мобильной связи, МТС реализовала технические проекты с применением специального оборудования, в том числе репитеров, распределительных антенных систем и фемтосот – мини базовых станций 3G.

Как рассказал директор МТС в Поволжье Андрей Ревков, МТС является лидером рынка корпоративной мобильной связи России и уделят особое внимание развитию связи на объектах ключевых клиентов. Оператор использует специальные технологические решения, которые позволяют добиться отличного приема сотовой связи в удаленных и труднодоступных местах, а также «точечного» увеличения емкости сети в местах массового скопления абонентов МТС. Планомерная работа по развитию сети на территории ключевых промышленных объектов позволяет МТС укреплять позиции на рынке корпоративной связи Поволжья.

«Так, с начала года МТС увеличила количество предприятий-клиентов в Приволжском федеральном округе более чем на 10 процентов», - заключил Ревков.

В рамках программы развития сети МТС улучшила связь на территории промышленных объектов ОАО «АвтоВАЗ», ООО «Данон-индустрия», «Невокуйбышевский нефтеперерабанывающий завод», ЗАО «Тольяттинский завод автоагрегатов», ОАО «Нижегородский водоканал», ОАО "Вимм-Билль-Данн", ОАО Арзамасский завод «Легмаш», ООО «ПепсиКо Холдингс», на удаленных объектах ОАО АНК «Башнефть», ОАО «Верхневолжские магистральные нефтепроводы».

В 2012 году МТС также улучшила связь на территории торговых центров «МЕТРО» в Тольятти и Чебоксарах, «Кольцо» в Казани, в Международном аэропорту Уфы, в отеле «Холидей Инн Самара», в фитнесс-центре «Алекс-Фитнесс» и других местах массового скопления людей.