Новая генерация казанских бизнесменов — «self–made» Те, кто создавали свой бизнес с нуля.У них есть деньги, успех и богатство. Они уверены, имидж—это репутация, стратегия, развитие.
Нужен ли бизнесмену имиджмейкер?
99% политиков, олигархов и бизнесменов из рейтинга ФОРБС сотрудничают с профессиональными имиджмейкерами.
1 % самых успешных сотрудничают с ними давно.
По признанию казанских бизнесменов, большинство из них поручают формирование своего имиджа женам, дочерям и подругам.
«Имидж как инвестиция» — практический семинар как заставить имидж работать на Вас.
Каждый сталкивался с тем, что:
– Не мог установить контакт с нужным человеком
– Выглядел несоответствующим ситуации образом
– Не заключил выгодный контракт, хотя был хорошо подготовлен
– Ошибался в оценке оппонента
Технологии, представленные на семинаре, использовали в своей деятельности:
«Байер Шеринг Фарма», «Норильский Никель», «КАМАЗ», «ИКЕА Россия», «Газпром», «Банк Казани», «Ханты-Мансийский банк»
1 день. Определение эффективности имиджа.
2 день. Практические занятия. Индивидуальные консультации.
Результаты семинара:
1. Конструирование успешного имиджа: ваша индивидуальная модель и ее продвижение.
2. Определение намерения оппонента по его внешнему виду.
3. Карта оптимизации Вашего гардероба.
4. Секреты первого впечатления: как вас видят и воспринимают.
5. Имиджевые приемы влияния на аудиторию.
Ведущие:
Марина Корнилова (Санкт-Петербург) корпоративный имиджмейкер,
официальный член международной ассоциации имиджмейкеров FIPI (Лондон, Великобритания)
Среди клиентов : ООО «Европа Отель»; ОАО «ФСК ЕЭС» Электрические сети; международная сеть отелей «Новотель» и др.
Алена Август (Москва) специалист по предвыборным компаниям, политтехнолог, VIP – коуч
Среди клиентов: «Альянс РОСНО. Управление активами», «Ренова-групп», «МИЭЛЬ-недвижимость», «Балтика», «Спорт Мастер», «Конфаэль», «Рамблер», «Газпром», «ТЭФИ», «Банк Казани», «ИНТЕЛ», «ИКЕА Россия», «Газета.Ру», «Пятый канал СПб», «Голден Телеком»
Стоимость семинара
Весь семинар - 25 000 р, при оплате до 20 октября / после 20 октября - 30 000 р.
Участие только в первом дне - 6 000 р, при оплате до 20 октября / после 20 октября- 8 500 р.
Выпускникам и слушателям МВА – специальная цена.
Регистрация
www.mbakazan.com по телефону +7 (843) 264-28-81 +7 (843) 226-39-38
или напишите на эл. почту mbakazan@gmail.com
30 ноября 2012 года
IV Форум Ассоциации выпускников МВА
При поддержке правительства РТ и участии ПФУ
«Эффективный имидж предприятия реальное преимущество в условиях глобализации мировой экономики»
Докладчики:
Консультант первых лиц по вопросам корпоративного имиджа Марина Мелия, профессор экономики Руслан Гринберг.
Партнеры форума:
«Стратеджи Партнертс», авторы исследования динамики развития имиджа Татарстана
Тема мероприятия – увеличение стоимости компании за счет использования нематериального актива – имиджа предприятия, определение значения персонального имиджа в корпоративной культуре, международная практика.
На форуме состоится презентация нового модуля Программы МВА - «Имидж-как элемент личной стратегии», разработанный совместно с партнерами из Санкт-Петербурга и Москвы.
Программа бизнес-семинара «Имидж как инвестиция»
1 день 26 октября. 17.00. / Пятница / IT–парк. ул. Петербургская, 52. Большой Конференц–зал.
Занятие «Имидж. Как управляем мы. Как влияют на нас»
- Имидж - конструирование образа;
- Технология разработки и анализа имиджа.
- Три канала самопрезентации.
- Костюмная грамотность. Соответствие коэффициенту консервативности.
- Самотестирование - определение эффективности своего имиджа.
- Важные детали дресс - кода. Европейские тенденции .
- Демонстрация практических приемов определения характеристики оппонента по внешнему виду.
- Фуршет.
В результате занятия Вы получите:
1) Принципы построения наиболее выигрышного для вас образа .
2) Понимание, что вы транслируете окружающим.
3) Освоение технологии и отработка навыков, позволяющих определить намерения оппонента по его внешнему виду.
4) Определение эффективности Вашего имиджа.
5) Раздаточный материал.
Ведущий - Марина Корнилова. Автор программ по деловому стилю и международному этикету для Санкт-Петербургского Международного института менеджмента в рамках программы MBА, корпоративный имиджмейкер со специализацией в деловом управлении и стратегическом планировании. Официальный член международной ассоциации имиджмейкеров FIPI (Federation of Image Professionals International) Лондон, Великобритания
6000 руб. при оплате до 20 октября / 8500 руб. при оплате после 20 октября
II. Практические занятия в мини-группах.
II. Психологическая подгонка имиджа. Конкретные рекомендации. План отработки личных навыков для повышения эффективности имиджа.
Ведущий - Марина Корнилова.
Детальный анализ существующего имиджа и конкретные рекомендации по его коррекции. Персональный подход. Работа в группах по 12 человек. Отдельно мужчины и женщины.
27 октября только для мужчин (ограничение по количеству участников- 12 человек) 11.00 - 18.00
|
28 октября только для женщин (ограничение по количеству участников- 12 человек) 11.00 - 18.00 |
Переупаковка с коммерческой выгодой. Использование имиджа для раскрутки и обновления образа. Ограничение по количеству - не более 25 человек.
Ведущий - Алена Август.
Оценка актуального имиджа бизнесмена и компании, карта имиджевых возможностей, инструменты продвижения компании, психологическая подгонка – имидж должен быть «впору», нюансировка имиджа компании и ТОР-менеджера, как использовать имидж в переговорах (имиджевое страноведение, использование имиджа для раскрутки и обновления образа компании) и многие другие секреты на практике. Работа в смешанных группах.
27 октября смешанная группа (ограничение по количеству участников- 25 человек) 11.00-18.00 |
28 октября индивидуальные консультации. (ограничение по количеству участников- 25 человек) 11.00- 18.00. |
Алена Август. Политтехнолог, специалист по предвыборным компаниям, корпоративный бизнес-тренер, VIP – коуч. Среди ее клиентов: «Альянс РОСНО. Управление активами», «Ренова - групп», «МИЭЛЬ -недвижимость», «Балтика», «Спорт Мастер», «Конфаэль», «Рамблер», «Газпром», «ТЭФИ», «Банк Казани» и др.
ИТ-Парк, ул. Петербургская, 52, Переговорная №13.
Результаты занятий – определение своего эффективного имиджа и персональный план развития навыков для его построения.
Практические занятия включают обед и раздаточный материал.
Участники бизнес-семинара получают статус ВИП- клиентов у партнеров мероприятия – центр красоты «Весенние Грезы», «Новая идея», «Парижский Дом ДЭль», участие в IV Форуме и модуле Программы МВА «Имидж как элемент личной стратегии».
На правах рекламы
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.