Факторами поддержки рейтинга стали: высокий уровень экономической стабильности компании, ее инновационная деятельность, достижения компании в области повышения доступа потребителей к качественным услугам связи, результативность компании в области социальных инвестиций, информационная открытость.

В качестве сдерживающих факторов были учтены: отсутствие механизмов учета уровня социоориентированности поставщиков, а также уровень интеграции политики корпоративной социальной ответственности в бизнес-процессы компании.

Для подробного изучения деятельности в области КСО компании «МегаФон», комплексного подхода смотрите социальный отчет компании за 2011 год, доступный для скачивания на сайте компании.

Справка:

«МегаФон» работает с мая 2002 года. Компания и ее дочерние предприятия располагают необходимыми лицензиями и работают во всех регионах России, а также в республиках Абхазия, Южная Осетия и Таджикистан.

Количество абонентов компании в данный момент превышает 63 млн.

«МегаФон» - первый оператор, развернувший собственную сеть на всей территории всех субъектов Российской Федерации, а также первый в стране, запустивший в коммерческую эксплуатацию сеть 3G.

В 2010 году «МегаФон» занял второе место по количеству активных абонентов, а также по выручке.

«МегаФон» активно поддерживает спорт, являясь Генеральным партнером XXII Олимпийских зимних игр 2014 года и ХI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, а также Генеральным партнером, официальным мобильным оператором XXVII Всемирной летней Универсиады 2013 года в городе Казань.

Рейтинговое агентство «РЕПУТАЦИЯ» — независимое российское рейтинговое агентство, специализирующееся на  исследованиях и рейтинговой оценке в области  корпоративной социальной ответственности,  устойчивого развития и нефинансовых показателей бизнеса. РА «РЕПУТАЦИЯ» (до дек. 2011 г. — компания «ПромКонсалт») основано в 2007 году, и до 2011 г. осуществляло исследовательскую деятельность в области экологии, оценки промышленной безопасности и нематериальных активов.

При разработке методики рейтинговой оценки корпоративной социальной ответственности были учтены принципы и положения  международных стандартов, но, прежде всего, учитывались особенности российского экономического и социального пространства, специфика российского законодательства, а также культурное наследие и духовные традиции России.

Методика оценки, которая используется агентством, в части терминологии и структуры КСО базируется на международных стандартах, в частности, ISO 26000. Однако оценка проводится не в системе соответствия деятельности обследуемой компании той или иной норме стандарта, а в системе соответствия деятельности компании (как в области КСО, так и основной ее деятельности) структуре социальных потребностей общества. При составлении рейтинга оценивалось более 180 факторов по следующим разделам: экономическая результативность и организационное управление в компании, взаимодействие с потребителями, трудовые отношения и права персонала, взаимодействие с обществом, экология и охрана окружающей среды.