Технический сбой в работе логистического оператора «СДЭК» был вызван внешним воздействием, но оснований полагать, что произошла утечка личных данных клиентов, нет. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на пресс-службу компании.

Фото: «БИЗНЕС Online»

«На текущем этапе внутреннего расследования, для которого были привлечены эксперты компаний BI. ZONE, „Инфосистемы Джет“ и других организаций, мы можем подтвердить, что технический сбой был вызван внешним воздействием. На данный момент у нас нет оснований полагать, что произошла утечка персональных данных», — рассказали в СДЭК.

Напомним, сбои в работе сервиса произошли по всей России еще 26 мая. Ответственность за масштабный сбой взяла на себя хакерская группировка Head Mare. Взломщики рассказали, что использовали вирус-шифровальщик. Он шифрует данные, из-за чего компания теряет к ним доступ.

29 мая сайт логистического оператора частично возобновил работу. На следующий день отделения СДЭК начали выдачу посылок, которые уже находятся на пунктах выдачи в Татарстане.