На 31 августа назначен открытый электронный аукцион на установку и эксплуатацию в Казани наружной рекламы – на торги выставлено пять мест под размещение пилларсов. Это рекламные носители формата 1,4 на 3 метра. Стартовые цены – от 40,1 до 48,2 тыс. рублей, шаг аукциона – 0,5-1% стоимости лота.

Для подачи заявки на участие в аукционе заявитель должен быть зарегистрирован и аккредитован на электронной площадке www.223.zakazrf.ru. Заявки на участие в электронных торгах принимаются до 10.00 24 августа, сообщили kzn.ru в управлении наружной рекламы и информации исполкома.

Напомним, что «еврощиты» будут разыграны 23 августа, «ситиборды» – 24 августа, пилоны – 27 августа. Аукцион на размещение средств наружной рекламы в электронном виде проходит впервые в России. Он проводится в рамках переформатирования рекламного рынка в Казани, одним из важных моментов которого является сокращение количества носителей и уход рекламы из исторического центра, где «еврощитов» не предусмотрено совсем.