Данный сервис позволит клиентам совершать голосовые звонки в банк без оплаты услуг телефонной связи, в том числе международной и междугородной. Таким образом клиенты Промсвязьбанка, в том числе те, кто находится за границей, смогут связаться без дополнительных затрат на роуминг с сотрудниками банка и получить оперативную консультацию.
С марта по июнь 2012 года сервис был успешно протестирован на четырех региональных сайтах банка: Ростова-на-Дону, Великого Новгорода, Краснодара, Калининграда – и получил высокую оценку клиентов банка.
«Звонок с сайта – это действительно важный шаг в повышении клиентоориентированности нашего банка. Возможность получить нужную информацию, не имея под рукой телефона или находясь за границей – нужный сервис, показывающий, что мы заботимся о своих клиентах и прикладываем максимум усилий для предоставления им максимального комфорта», – комментирует директор департамента дистанционного обслуживания Промсвязьбанка Ольга Цегельная.
Контакт-центр Промсвязьбанка занимает второе место по уровню качества обслуживания клиентов, согласно результатам исследования Mystery Calling, проведенного независимой компанией TNS Россия.
О Промсвязьбанке ОАО «Промсвязьбанк», Москва (год основания – 1995) – один из ведущих российских частных банков с активами 556 млрд рублей и собственными средствами (капиталом) 71,3 млрд рублей по состоянию на 01.04.2012 согласно данным по МСФО. Компании «Промсвязь Капитал Б.В.» принадлежит 88,25% в уставном капитале банка, 11,75% – Европейскому Банку Реконструкции и Развития. Банк имеет следующие долгосрочные рейтинги международных рейтинговых агентств: «Ba2» Moody’s Investors Service, «BB-» Fitch Ratings, а также индивидуальный рейтинг кредитоспособности «АА+» Национального Рейтингового Агентства. По состоянию на 01.05.2012 сеть банка насчитывает 290 офисов, включая филиал и дополнительный офис банка на Кипре, представительства на Украине, в Китае, Казахстане и Индии. www.psbank.ru О Zingaya Zingaya – российский разработчик решений для дистанционного обслуживания клиентов. Основана в 2007 году. С 2011 года – резидент инновационного центра «Сколково». Zingaya является постоянным победителем международных конкурсов. В системе Zingaya есть: поддержка многоканальных телефонных линий или звонков сразу по нескольким номерам, запись разговоров, голосовая почта, расширенные аналитические возможности, в т.ч. благодаря интеграции с Google Analytics, встроенное шифрование, что гарантирует конфиденциальность и безопасность разговоров. На сегодняшний день клиентами Zingaya являются более 100 российских компаний. www.zingaya.com |
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.