Напомним, 3 июля в 21:45 в Казани произошла страшная авария. По предварительным данным, на повороте возле дома №60 по улице Эсперанто водитель спорткара не справился с управлением, на полной скорости вылетел на встречную полосу и столкнулся с Daewoo Nexia, которая ехала в направлении улицы Хади Такташ.

Водитель Daewoo (28-летний парень) при столкновении получил травмы, несовместимые с жизнью, и через несколько часов скончался в больнице. У него осталась жена и маленький ребенок. Водитель Porsche 911 первоначально от госпитализации отказался, но затем обратился за медпомощью к врачам и был госпитализирован.

После этого громкого случая в редакцию «БИЗНЕC Online» обратился Сергей Руснак - водитель Porsche 911. Он заявил, что приносит извинения и искренние соболезнования семье Игоря и что готов помогать близким погибшего – морально, материально, и сообщил, что не прячется от следствия. Однако в то же время он не стал отвечать на острые вопросы, которые могли бы пролить свет на обстоятельства аварии. Встреча проходила в одной из городских больниц. Приводим монолог Сергея:

«Я приношу свои извинения семье погибшего Игоря и искренние соболезнования. Сам того не желая, я стал виновником рокового случая, повлекшим за собой гибель невинного человека. То, что произошло, не может оправдать меня в глазах близких ему людей. Но я все равно еще раз прошу у них прощения. Может быть, это прозвучит неуместно в данной ситуации, но я хочу предложить любую помощь родителям Игоря, жене и маленькому ребенку. Готов поддерживать их как морально, так и материально. Я знаю, что такое потеря близкого человека, это невосполнимое горе. К сожалению, сейчас я нахожусь в больнице и не имею возможности лично пообщаться с семьей Игоря. Но я надеюсь, мне это удастся в ближайшее время.

Сразу же после этого страшного столкновения я бросил машину и побежал помогать людям в Nexia. Игорь был там один, его вынесли из машины, почти сразу подъехала скорая. Его осмотрели и увезли. В тот момент я больше всего переживал за его здоровье, поэтому попросил своих друзей, подъехавших на место аварии, поехать за скорой и помочь, если бы врачам в больнице вдруг понадобились платные лекарства или еще что-нибудь.

Когда мне было 10 лет, родители развелись, и маме пришлось воспитывать нас одной. Чтобы хоть как-то ей помогать, с 16 лет я пошел на стройку разнорабочим, затем в 18, обучившись профессии, семь лет проработал каменщиком. Я не какая-нибудь шишка и не мажор, как пишут в соцсетях. Так что не надо судить обо мне только по дорогой машине. Я такой же обычный человек и не собираюсь «замять» это дело, а наоборот – полностью открыт для следствия, очень сожалею и раскаиваюсь в том, что случилось».