Сейчас ОАО «КАМАЗ» сосредоточилось на развитии производства в Индии, но изучает другие рынки, в частности китайский. Об этом в кулуарах Петербургского международного экономического форума сообщил гендиректор КАМАЗа Сергей Когогин.

Однако на рынок Китая войти непросто и дорого, хотя у КАМАЗа есть варианты выхода на этот рынок - правда, освоить его для компании очень сложно, отметил Когогин. В данный момент, как пишет газета «Коммерсантъ», компания прорабатывает вопросы партнерства с одним из китайских производителей. Китайская сторона готова создавать СП.

Впрочем, основная задача компании – индийский рынок. Но реализация сразу нескольких международных проектов для КАМАЗа сейчас затруднительна. «Мы сконцентрировали сегодня свои человеческие и финансовые ресурсы на Индии. Я считаю, мы не можем вытащить сегодня два крупных проекта», - отметил Когогин.

Размышляя о российском рынке, гендиректор КАМАЗа сообщил, что компания не пересматривала свои производственные прогнозы на этот год. Работа идет в соответствии с бизнес-планом: на данный момент в производственных планах - выпуск 48 тыс. машин.