В Набережных Челнах появились две фирмы с названием «Ак батыр».
На одном из городских ТВ-каналов горожане увидели рекламное сообщение о продаже рецептуры продукции компании «Ак батыр», которое, однако, не имеет отношения к известной в автограде одноименной челнинской сети бистро. Рекламодателем является кировское предприятие по производству колбасных изделий - ООО "Агрофирма "Ак батыр".
Выяснилось, что изначально обе компании входили в состав холдинга «Ак батыр»: Киров развивал агрофирму, а Набережные Челны – фастфуд, сообщает chelny-biz.ru. Принадлежал холдинг братьям Соловьеву из Кирова и Дряблову из автограда.
«В 2008 году, по причине смерти владельца агрофирмы, цех по производству полуфабрикатов был унаследован его детьми. Челнинская сеть бистро потеряла право на использование логотипа», - объясняет финансовый директор кировской агрофирмы «Ак батыр» Людмила Соловьева.
В руководстве челнинской компании «Ак батыр» с данными утверждениями не согласны. Они заявляют, что их сеть гораздо старше и существует уже 15 лет, а кировская агрофирма якобы всего 6. Поэтому именно челнинская фирма считает себя правообладателем логотипа.
Тем не менее кировский «Ак батыр» пытается выйти на татарстанский рынок. В Казани, возможно, в ближайшее время появятся дилеры предприятия. Что касается челнинской сети «Ак батыр», то ее руководство по-прежнему держит в секрете рецептуру своей продукции.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 1
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.