Аутсайдерами по выручке в России среди сетей по продаже бытовой техники и электроники стали «Эльдорадо» и «Техносила» (сейчас выставлена на продажу).

Так, по данным рейтинга российских торговых сетей, составленного Infoline и Retailer Magazine, «Эльдорадо» показало прирост выручки всего на 7,3%, до 89 млрд. рублей. «Техносила» выросла на 8,5%, до 23,73 млрд. рублей, но тем не менее осталась в аутсайдерах.

 Отметим, что первое среди сетей бытовой техники и электроники заняла компания «М.Видео», чья выручка выросла на 29,5%, до 111,86 млрд. рублей.

 Напомним, что по данным Росстата, товарооборот розничной торговли в России в 2011 году составил 19,075 трлн. рублей (+7,2% в товарной массе к 2010 году). Из них на продуктовую розницу пришлось 9,1 трлн. рублей, оставшиеся 9,9 трлн. рублей - на торговлю непродуктовыми товарами.