Казань стала одним из центров наружной рекламы в России, и специалисты стремятся переехать в Татарстан, чтобы вырасти профессионально. Об этом в интервью «БИЗНЕС Online» рассказал владелец медиагруппы «РИМ» Илья Фомин.

«По факту мы формируем в Казани кластер наружной рекламы. Мы релоцируем в Татарстан большое количество экспертов отрасли из Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга. Такой индустрии нет ни в одном городе в России — только в Казани и в столице», — говорит предприниматель. По его словам, Казань занимает 2% объема рынка наружной рекламы России, а объем финансов, которые проходят через казанские рекламные компании, входящие в кластер, достигает 9% от всего рекламного рынка страны.

Драйвером развития рынка наружной рекламы сейчас являются цифровые билборды, считает Фомин. «Цифровая реклама — это отдельный вид медиа, кардинально отличающийся от стандартного билборда скоростью запуска, возможностью выбирать аудиторию, оперативно менять сюжеты», — объясняет он.

Напомним, в начале июля медиагруппа «РИМ» стала вторым оператором наружной рекламы в России. Как уход международных брендов сказался на рынке рекламы и в чем диджитал-экраны выигрывают у статичных билбордов — читайте в новом выпуске рубрики «Персона» в понедельник на «БИЗНЕС Online».