Наружная реклама считается эффективным способом привлечения клиентов, которая по своей эффективности мало чем уступает телевидению. Вывески и объемные буквы, световые короба, мониторы и многое другое может заинтересовать аудиторию, а также выделить компанию среди многочисленных конкурентов.
Рекламное агентство (РА) «Реклама 56» на протяжении долгих лет трудится в рекламной сфере, предлагая эффективные решения для бизнеса. Специалистами компании выполнено огромное количество проектов – вывести для аптек и магазинов, торговых центров и так далее. Они знакомы с нюансами рекламного процесса, готовы создать максимально эффективное решение. Подробности на сайте https://reklama-56.ru/
Основные плюсы наружной рекламы
Наружная реклама является эффективным маркетинговым инструментом, имеет массу плюсов и является лидером привлечения клиентского внимания.
Широкий охват аудитории. Размещая баннеры и другие варианты вывесок в разных местах города, можно охватить достаточно большое количество аудитории. Люди получают информацию, следуя на работу или в магазин. Таким образом, увеличивается узнаваемость бренда, что хорошо для привлечения новых клиентов.
Локальное применение. В крупных населенных пунктах бизнесу непросто выживать. Запускать РК на весь крупный город не всегда разумно. Удобно размещать её в пределах ведения бизнеса, к примеру, в определенном районе.
Креатив. У наружной рекламы масса форматов. Благодаря современным технологиям создаются оптические эффекты, что привлекает многих людей. Дизайнеры создают эффективную и креативную, а также запоминающуюся рекламу. Благодаря наружному размещению можно воспользоваться большим количеством форматов.
Отсутствие навязчивости. Городские жители в любой момент могут отвести взгляд и не замечать рекламу, поэтому она не надоедает. По сравнению со всплывающими баннерами в интернете, наружная реклама не является раздражающей.
Длительный эффект. Правильно сформированное послание является запоминающимся. Рекламный билборд вдоль дороги будет просматриваться человеком, как по пути на работу, так и обратно. Подсознательно он чувствует стабильность, так как рекламный щит не меняет местоположение.
ИП Курушкин О.Д.
18+
Реклама