Один из крупнейших ритейлеров России X5 Retail Group разморозил давно зарегистрированные на себя водочные бренды «Старая звонница» и «Княжица» и заключает договоры с заводами-производителями.

 На данный момент ритейлер уже договорился о производстве водки «Старая звонница» на мощностях «Татспиртпрома» и ищет партнера для розлива водки «Княжица», сообщает РБК daily. На этой неделе аналогичный договор был заключен с петербургской «Ладогой».

Напомним, что в конце прошлого года компания «Икс 5 Недвижимость», на которую оформлена торговая марка «Княжица», подписала лицензионный договор с «Брянскспиртпромом».

Отметим, что Х5 Retail Group одним из последних решил попробовать собственные силы в производстве водки, так как у большинства крупных российских ритейлеров уже имеются собственные алкогольные торговые марки. Так, например, компания Metro Cash&Carry продает водку под собственной торговой маркой Minkoff и коньяк "Крепость "Орешек". "Ашан" с 2007 года развивает собственную водочную марку «Крепость».