На российский рынок, лишившийся международных брендов, готовится выйти производитель женской и детской одежды из Индии Northern India Trends (NITC). Индийская компания уже начала формировать офис в Москве, узнал «Коммерсантъ».

Издание отмечает, что индийские бренды стали проявлять интерес к российскому рынку одежды после ухода международных брендов на фоне СВО. NITC считается в Индии крупным производителем и экспортером одежды.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Своей розничной сети у компании нет, она предоставляет производственные мощности для пошива коллекций для западных брендов Maje, Monoprix, Urban Outfitters и разрабатывает собственные коллекции в сотрудничестве с европейскими дизайнерами.

Однако эксперты сомневаются, что компания быстро развернет точки продаж. Хотя в советское время текстиль из Индии был популярен, сейчас бренды из этой страны, по мнению экспертов, «не выдерживают требований рынка».