Чтобы быстро найти временных сотрудников, нужно привлечь больше подходящих кандидатов на вакансию, включая тех, кто сейчас не ищет работу активно. Но как этого добиться? На помощь приходит таргетированная реклама. Для такого варианта у hh.ru, крупнейшего сайта по поиску работы и сотрудников, есть Clickme — сервис таргетированной рекламы. С его помощью легко настроить показ рекламы вакансии в социальных сетях («ВКонтакте», «Одноклассники»), а также в поиске «Яндекса». Настройки позволяют показывать рекламу представителям определенной профессиональной области, выделяя их по уровню ожидаемого дохода, знания языка, из конкретных регионов.

Чтобы настроить объявление в Clickme на нужную аудиторию, необязательно быть специалистом по контекстной рекламе, все просто и интуитивно понятно. Если у вас есть регистрация на hh.ru, то в Clickme вы можете зайти под той же учетной записью, а если вакансия уже создана, то настройки таргетинга для нее выставятся автоматически, исходя из ее условий. Вам останется только поменять то, что сочтете нужным (например регион).

Оплата в Clickme — только за клик. Вы можете контролировать бюджет прямо в процессе рекламной кампании: увеличить его, если видите, что вам недостаточно откликов, остановить показ, когда откликов набралось достаточно, отключать те каналы, которые не дают достаточной эффективности.

«Необходимость во временном персонале возникает обычно для сезонной работы или разовых проектов, а сейчас их часто ищут для замещения мобилизованных специалистов, — комментирует Александра Севостьянова, руководитель пресс-службы „hh.ru Поволжье“. — Особенность поиска в том, что такие сотрудники, как правило, нужны срочно. А значит, нужны особые инструменты, которые сработают быстро и без излишних затрат».

Реклама. ООО «Хэдхантер» (hh.ru)

0+