Специализированное программное обеспечение стало неотъемлемой частью любого по масштабам бизнеса. Сложно игнорировать открывающиеся преимущества. Современные системы позволяют контролировать потоки информации и придают им форму. Они открывают доступ к объективной картине происходящего. Специализированное ПО для бизнеса – это не очередная прихоть, а важное конкурентное преимущество. Оно позволяет экономить время и эффективно управлять ресурсами. Теперь штат работников может быть оптимальным.

Давайте рассмотрим, какие же возможности открывает crm в 1с. Их перечень довольно широк. У каждого отдельного модуля свой особый функционал, позволяющий оптимизировать работу компании.

Если речь идет о модуле «Управление отделом продаж», прежде всего, стоит отметить возможность собирать заявки от клиентов и обрабатывать таковые в одном месте. Система открывает доступ к качественной аналитике и помогает принимать верные решения. Инструмент позволяет ставить менеджеру задачи в части обработки новой поступившей заявки. Процесс автоматический.

Указанный модуль также открывает возможность руководителям проекта ставить цели отдельным сотрудникам, а также следить за выполнением таковых. Система призвана делать напоминания менеджерам по отдельным задачам или сделкам. Это также происходит в автоматическом режиме.

Модуль делает коммуникации с клиентами эффективными (даже с «забытыми»). Система регулярно будет о них напоминать, в попытке возобновить сотрудничество. Отдельно также стоит отметить автоматизацию план-факта работы. Для отдела продаж это исключительно важный момент. Если показатели работы в определенный период времени будут снижены по тем или иным причинам, система просигнализирует об этом руководство. В результате управленцы смогут своевременно взять ситуацию под контроль. Модуль также поможет рассчитать бонусы менеджерам, отталкиваясь от показателя KPI (КейПиАй).

Работать со специальной программой легко и удобно. Теперь время действительно можно будет потратить с пользой. Сотрудники смогут в разы повысить свою производительность и полностью раскрыть собственный потенциал.

* - CRM (Customer Relationship Management) — это система, помогающая контролировать все каналы коммуникаций с клиентами и автоматизировать продажи.

ООО «ЭЛИАС-Новосибирск»

18+ Реклама