Больше всего россияне грустят об уходе из страны сети магазинов товаров для дома IKEA. Об этом свидетельствуют данные опроса финансовой онлайн-платформы Webbankir, передает ТАСС.
Рассказывается, что в исследовании приняли участие 1,5 тыс. человек из всех концов России. Из них 44,1% сообщили, что не сожалеют об уходе брендов из страны.
«В то же время для остальных самой большой потерей стала IKEA: об этом заявили 27,2% респондентов», — говорится в исследовании.
Также россияне сожалеют об уходе следующих брендов:
- Samsung — 23,8% опрошенных;
- Adidas — 17,3%;
- Apple — 15,8%;
- Coca-Cola — 15,3%;
- H&M — 14,9%;
- Nike — 14,4%;
- «Макдоналдс» — 8,9%.
Исследование показало, что потребители также заметили потери в таких группах товаров, как автомобили и запчасти к ним (36,8%), лекарства (28,4%), бытовая техника и электроника (22,3%). Примерно 77% опрошенных отметили, что стали чаще покупать товары российского производства.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 18
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.