Существует большое количество продавцов и производителей, а также поставщиков товаров. При всем этом предприятие, которое представляет и реализует продукцию, заинтересовано в работающей системе сбыта. От продуманности стратегии сбыта будет зависеть уровень дохода, который получит компания.

Сегодня мерчандайзинг актуален для большого количества торговых компаний. Услуги по мерчандайзингу предоставляет агентство Градус. Благодаря формированию профессиональной команды можно рассчитывать на рост продаж, уменьшение расходов и развитие торговой организации.

Основные моменты мерчандайзинга

Речь идет о хорошей коммуникации и работе персонала. Работа предполагает достижения взаимодействия между посетителем и местом продаж, чтобы он себя чувствовал комфортно и свободно.

Побуждая к покупке, мерчандайзинг имеет значение для маркетинга, а также касается направления сбыта. Чтобы добиться указанных целей, в первую очередь, требуется разработка стратегии и плана действий. Можно выделить следующие направления мерчандайзинга:

  • организация товарного запаса;

  • грамотное расположение продукции;

  • эффектная демонстрация предлагаемого товара;

  • формирование атмосферы в месте продажи;

  • качество обслуживания потребителя.

Практические аспекты мерчандайзинга

В первую очередь выполняется расчёт требуемого количества продукции в магазинах и на складе. Если продукция пользуется спросом, нужно его постоянное наличие на стеллажах торговой точки. Вычисление требуемого запаса зависит от объемов продаж. Только значение имеют и другие факторы – нестабильность доставки, праздничные дни и так далее.

Выкладка продукции производится блоками по заранее спланированной схеме, что позволит покупателю проще ориентироваться с поиском товара. Процесс состоит из многочисленных аспектов, а именно: популярности товара, расположения полок и так далее.

Располагать товары следует в наиболее выгодных местах зала. Это предоставит покупателю возможность покупателю обратить внимание на определённый продукт, влияя на его приобретение. Помните, что атмосфера места продаж формируется так, чтобы завлечь потребителя.