Для каждого строительного предприятия инструментальная база является одним из "китов", на котором держится вся фирма. Для того, чтобы развиваться, необходимо быть готовым к новым видам работ. На строительном рынке необходимо быть мобильным, внимательно следить за изменениями и требованиями заказчиков. Небольшому предприятию, у которого еще нет хорошего оснащения в плане специального оборудования для работ, приходится нелегко.
Для того, чтобы арендовать кран или автовышку, нужны свободные средства. Это оборудование необходимо для развития предприятия, но не всегда есть работа, в которой оно используется. Поэтому его покупка может оказаться. Выходом в этом случае становятся услуги, которые предоставляют арендодатель спецтехники – F-KRAN.RU.
Благодаря существованию таких фирм стало возможно использовать леса для строительства, не имея своего склада, использовать в работе экскаваторы или гусеничный кран, не имея спец-гаража. Какие возможности получает строительная фирма, заключая договора на аренду спецтехники? Во-первых, потребитель строительных услуг никогда не услышит от менеджера: "Мы не выполняем эти работы". Во-вторых, предприятие остается в "строю", когда сезон работ идет на спад. Преимущество аренды - Обычно, арендодатель предоставляет свое оборудование вместе со специалистом, например, к экскаватору с отбойным молотком всегда прикреплен специалист. Преимущество этого специалиста заключается в том, что ответственность за эксплуатацию оборудования возлагается на арендодателя. Преимущество также и в том, что не требуется держать в своем штате человека для работ, которые бывают не так часто.
Еще один важный позитивный фактор аренды оборудования - это поддержка его технического состояния, за что отвечает прикрепленный специалист и арендодатель.
Фирмой-арендодателем также может быть оформлена продажа газовых генераторов и другого оборудования в рассрочку или аренда с правом выкупа. Имидж компании F-KRAN.RU, которая умеет на строительном рынке проявить мобильность, универсальность и находчивость, зарабатывает себе хорошее имя. Добрая слава предприятия - это цель конкуренции. Руководство любой фирмы стремится к тому, чтобы их фирму узнавали, и она имела хорошую репутацию.
* Эта статья не является коммерческим, и не рекламирует ООО "Гарант Кран"