В Москве прошел ежегодный семинар по маркетингу и коммуникациям для клубов КХЛ, на котором были названы лауреаты сезона.

«Ак Барс» получил сразу пять наград. Первая — за лучшую работу в социальных сетях. В этой номинации оценивались качество контента и статистические показатели соцсетей клубов, а также отработка ситуативных кейсов, реакция на инфоповоды.

Рекламный ролик с нападающим Дмитрием Воронковым для сети АЗС «Татнефть» признан лучшим в номинации «Спонсорский рекламный ролик в рамках партнерства с клубом».

Также казанский клуб получил две специальные награды за свой видеопродакшен. «Живем хоккеем» признан лучшим сериалом о жизни клуба. Плюс у «Ак Барса» лучшая клубная ТВ-студия.

Кроме того, призом «Лучшая неигровая активация» отмечен футбольный матч «Ак Барса» с блогерами из «Амкала».

«Ак Барс» по числу наград опередил «Авангард». Он получил призы за лучшую пресс-службу, лучший сайт, лучшее мобильное приложение, лучшие видеопроекты, лучший ситуативный неигровой контент, лучшую спонсорскую активацию и лучшую программу развития массового хоккея.