Создание личного кабинета - это один из способов улучшить обслуживания клиентов
Вероятно, у вас уже есть пул клиентов, которых вы периодически обслуживаете, и вы задумываетесь об оптимизации обслуживания клиентов. Разработка личного кабинета для клиента поможет помочь решить эту задачу.
Что такое личный кабинет на сайте
Личный кабинет — это некое пространство клиента на сайте, свой уголок клиента в вашей бизнес-системе.
Клиент выполняет все основные свои бизнес-действия через личный кабинет.
Состав модулей личного кабинета сильно зависит от роли пользователя.
В кабинете клиента могут быть такие функции:
- Заказы;
- Профиль;
- Бонусы.
- Реферальная система
Если это кабинет продавца в CRM, то модули, следующие:
- Статистика продаж (воронка, мои метрики);
- Лиды, потенциальные клиенты;
- Заказы клиентов;
- База знаний по продажам;
- Статусы заказов
Если описывать личный кабинет общими словами, то это совокупность таблиц, форм, графиков, дашбордов. Их различная комбинация и дает в итоге уникальный личный кабинет для определенной роли.
В чем преимущества личного кабинета
Информация по заказам и другим объектам. Информация собирается в одном месте. Поиск нужной информации выполняется через специальные фильтры и отображается в удобном формате.
Ускорение рутинных действий. Множество действий можно автоматизировать - запрограммировать некую последовательность в виде заполнения формы.
Единое место хранения информации. Все лежит в одном месте. Личный кабинет выступает в роли точки сборки всей информации по вашему бизнесу.
Логирование информации. Все действия пользователя фиксируются, запоминаются изменения статусов заказа.
Аналитика. Можно строить аналитические отчеты на основе всей информации по действиям клиентов, по заказам. Это позволяет принимать более взвешенные решения.
Falcon Service (Фалкон Сервис) - личные кабинеты, которые можно развивать под свои нужды
Система позволяет заводить личный кабинет клиентам и осуществлять обработку заказов на товары и услуги.
В решении предусмотрены следующие роли:
Супервизор - управление всей системой.
Менеджер точки - сотрудник филиала.
Клиент точки - покупатель, привязанный к одному из филиалов системы.
Точка - это филиал компании, магазин, франчайзинг или другой объект.
Все взаимодействие клиентов и менеджеров происходит в личных кабинетах. Это не классический вид сайта-магазина, а сервис, заточенный под выполнение типовых бизнес-процессов: найти товар, оформить заказ, отметить факт оплаты и т.д.
Здесь вы можете посмотреть деморешение Falcon Service - cмотреть демо личного кабинета клиента и менеджера на сайте.
На демо вы можете создать себе тестовых менеджера и клиента и посмотреть функционал кабинетов изнутри.
18+