Альметьевский перевозчик «АПОПАТ» прекращает обслуживание городских маршрутов с 1 апреля 2022 года «по не зависящим от подрядчика обстоятельствам, которые способствуют отсутствию прочности результатов выполняемой работы либо создают невозможность ее выполнения». Об этом сообщается на сайте компании.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Информацию «БИЗНЕС Online» подтвердил генеральный директор АО «АПОПАТ» Константин Кириченко. «У нас до сих пор договора даже нет. Мы работаем по своей инициативе последние три месяца без договора. Нам обещали, что какие-то убытки за 2021 год компенсируют и на 2022-й какие-то суммы будут заложены. И пошли навстречу — отработали январь. Потом нас убедили, что вопросы решатся в феврале, отработали февраль. Отработали март — воз и ныне там. Ни за 2021 год, ни каких-то сумм, которые выделены на 2022-й, мы не предвидим. За I квартал мы получили около 10 миллионов убытков от городских маршрутов и не можем уже физически и морально просто [работать]», — сообщил Кириченко.

АО «АПОПАТ» обслуживает в Альметьевске в основном пригородные маршруты. На городских маршрутах у компании ездит 19 автобусов. Всего в собственности АПОПАТа 560 единиц техники. Компания обслуживает автобусные маршруты №1А, 1Б, 4, 5 и 5А.

О проблемах еще в декабре 2021 года говорил мэр Альметьевска Тимур Нагуманов. «Я вам большой секрет не открою: у нас до сих пор не проведены торги по автобусным перевозкам на 2022-й. АПОПАТ пока категорически отказывается участвовать, — рассказал Нагуманов на пресс-конференции. — Предприятие ставит вопрос так: „Либо дайте денег, либо мы возить не будем“. Мы ведем очень тяжелые переговоры. Находим пути решения. Надеюсь, что с 1 января они не поставят на прикол все свои транспортные единицы. Но ситуация реально непростая. Мы говорим коллегам, что сегодня нет денег. Но понимаем, что, не решив эту проблему, мы никуда не сдвинемся. Проблема будет решаться», — обещал Нагуманов.