Сервис микроблогов Twitter разрешил представителям малого бизнеса покупать и размещать рекламу на сервисе. Ранее только крупные компании могли размещать свою рекламу в Twitter.
Реклама будет отображаться в виде коротких сообщений в ленте новостей пользователей либо в виде рекламируемых аккаунтов на Twitter, сообщает РИА «Новости». Представители малого бизнеса смогут указывать бюджет рекламной компании, а представители Twitter будут сами решать, когда показывать рекламные сообщения пользователям.
Первое время воспользоваться новой услугой смогут только держатели карт American Express. Уже в марте разместить свою рекламу в Twitter смогут первые 10 тыс. зарегистрировавшихся компаний. Позднее услуга будет доступна и другим компаниям.
Количество пользователей в Twitter в России составляет около 2 млн. человек, по подсчетам Яндекса.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 1
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.