Сегодня абоненты компании «Телесет» остались без интернета – как оказалось, оператор с 5.00 до 8.00 проводил плановые работы по настройке биллинговой системы, которые привели к неожиданным последствиям. Доступ к сети пропал у 9 тыс. абонентов, всего компания обслуживает 45 тыс. абонентов.

Сбой в работе оборудования, как пояснил "Татар-информу" гендиректор "Телесета" Роман Шайхутдинов, не коснулся тех, кто на момент проведения работ был подключен к интернету. У остальных по причине низкой скорости авторизации доступ в сеть отсутствовал. Технические проблемы возникли внезапно – иначе абонентов оповестили бы заранее, пояснил Шайхутдинов. К 9.30 более 7,5 тыс. абонентов уже были подключены к сети, телефонию эти проблемы не затронули.