Сеть супермаркетов «Бахетле» приняла решение удерживать цены на импортированные из Италии и Франции товары до 9 марта.
В 2021 году компания заключила соглашение с отделом по торговому обмену посольства Италии. Партнерство позволило ввести продукцию 37 новых производителей кофе, оливок, вяленых томатов, конфет и итальянского печенья, оливкового масла и соусов.
Сейчас в сети всего 14 230 наименований товаров из Европы. На долю импортных товаров приходится 7% продаж, 56% — на продукцию собственного производства «Бахетле». Среди них домашняя кулинария, салаты и выпечка, торты и татарские национальные кондитерские изделия, пельмени ручной лепки, копченые мясные и рыбные деликатесы. Сеть также производит итальянские сыры, соусы и пасту по технологиям, приобретенным в 2019 году.
Новости компании