Чтобы обеспечить посещаемость сайта для повышения его прибыльности, нужно правильно определиться с компанией, которая будет осуществлять его продвижение. При этом нужно учитывать определенные нюансы.

Компания «Algorithm» (Алгоритм) занимается улучшением и продвижением сайтов в Интернете, создаёт лендинги и автоматизирует работу при помощи CRM (ЦРМ). Преимущества сотрудничества следующие:

  • экспертность и профессионализм сотрудников;
  • работа с разными направлениями бизнеса;
  • раскрутка сайта под ключ, включая разработку и привлечение клиентов;
  • гарантия результата;
  • оперативная работа и качественное выполнение поставленных задач;
  • работа по территории РФ.

С чего начинается работа по раскрутке сайта?

Определение целей и задач

Перед тем, как приступить к продвижению сайта, нужно составить перечень требуемых СЕО услуг. Если отсутствует понимание вопроса, рекомендуется проконсультироваться с менеджерами. Если в целом, основные задачи следующие

  • увеличение посещаемости сайта;
  • повышение позиций по определенным запросам;
  • рост прибыльности.

Для пользователя именно этот пункт является наиболее понятным. Только это не единственная метрика, учитывающая результаты проделанной работы. Не всегда высокие позиции и увеличение трафика дают прироста по продажам. В подобной ситуации нужно искать проблему непосредственно на площадке.

Подбор СЕО компании

В этом деле нужно учитывать:

Наличие требуемой квалификации исполнителей. Рекомендуется заранее поинтересоваться способами, которые применяются в работе, и обсудить условия сотрудничества.

Опыт работы. Важный показатель успешного развития сайта. Сюда стоит отнести стаж работы исполнителей и время существования компании, способность определять и исправлять ошибки в проекте, применение новейших программ и хорошее портфолио.

Присутствие плана и стратегии продвижения. Заказчик должен получить четкий план, направленный на достижение поставленных задач. Это позволит придерживаться целей и достигнуть требуемых результатов. Стоимость услуг. Чтобы привлечь клиентов многие организации уменьшают расценки на услуги. Если цена выступает важным критерием выбора, в итоге можно не получить желаемого результата. Как правило, это приводит к смене исполнителей, а так же к дополнительным расходам.