Переход на выпуск машин с двигателями экологических классов "Евро-3" и "Евро-4" перенесли на один год, соответственно, на 1 января 2013 года и на 1 января 2016 года.

Соответствующее постановление правительства РФ "О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории РФ, вредных  веществ", было опубликовано сегодня в "Российской газете".

Согласно постановлению, действие одобрений типа автомобиля и сертификатов соответствия в отношении автотехники стандартов "Евро-3"и сертификатов соответствия в отношении двигателей внутреннего сгорания стандарта "Евро-4" продлено до 31 декабря 2012 года и 31 декабря 2015, включительно.

Напомним, первоначальная редакция этого техрегламента, которая вступила в силу в 2008 году, предполагала переход автопроизводителей, выпускающих машины на территории России, на "Евро-4" уже с начала 2010 года. Однако тогда отсрочку получили нефтяники – правительство страны продлило для них сроки выпуска в оборот автомобильных топлив классов 2 и 3.

В прошлом году правительство страны утвердило соглашение между ФАС, Ростехнадзором и Росстандартом с нефтекомпаниями, которое регламентирует модернизацию нефтеперерабатывающего производства. Документ вносит изменения в действующий техрегламент по моторному топливу вносятся изменения, согласно которым оборот бензинов и дизельного топлива класса "Евро-2" продлевается до 31 декабря 2012 года, класса "Евро-3" - до 31 декабря 2014 года, класса "Евро-4" - до 31 декабря 2015 года.