Уникальность текста крайне важна для авторов новостей в интернет-пространстве, чтобы опережать конкурентов и занимать ТОПы новостных сюжетов.

В России появился новый сервис проверки уникальности, который полезен для журналистов, авторов блогов, SEO-копирайтеров и всех, кто работает с текстами. Разработчики рассказали, что новый антиплагиат будет крайне полезен для авторов новостей, так как он глубоко оценивает уникальность текста по сравнению с аналогичными проверками. Его главное преимущество перед похожими сервисами - искусственный интеллект, который специально обучен для проверки новостей и других статей.

Чтобы создать точную проверку уникальности, разработчики обучили нейросеть на сотнях тысячах новостных и информационных статей изданий, которые приняли участие в разработке сервиса. Благодаря этому, ИИ учитывал опыт сотен авторов и обучился точнее подобных сервисов определять реальную уникальность. Кроме того, нейросеть умеет отличать рерайт от копирайта, что крайне важно для журналистов, так как это помогает обойти конкурентов и занять ТОП в новостном сюжете.

Например, Яндекс.Новости при ранжировании учитывают авторитетность сайта, ссылочность, а также уникальность текста, авторской мысли и качество дополнительной информации. Два последних пункта и являются основной составляющей копирайта, у которого больше шансов занять ТОП. В то время как рерайт точно уступит позиции конкурентам и не получит трафик.

По этой причине еще до публикации статьи автору важно понимать, достаточной ли уникальностью обладает его текст. Если уникальность на уровне от 75 до 90%, значит это рерайт. Такая статья считается некачественной, так как она полностью копирует авторскую мысль и не содержит дополнительной информации по теме.

Если уникальность статьи выше 90%, значит это копирайт и в совокупности с другими факторами, например, отсутствием ошибок, проверенными фактами, удобной структурой текста, у нее есть высокие шансы занять ТОП в новостном сюжете и привлечь много трафика.

В случае низкой уникальности, важно дорабатывать материал, чтобы привлечь больше читателей. Опытные журналисты рекомендуют не просто переписывать уже имеющуюся в Сети информацию, а искать дополнительную и полезную информацию по теме. Например, это может быть комментарий эксперта или аналитическая оценка автора на основе собранных данных. Обычно такие новости имеют высокую уникальность и чаще попадают в ТОПы сюжетов. 

18+