В конце декабря 2021 года в Нижнекамске начнет работу онлайн-ретейлер с доставкой товаров за 15 минут «Самокат». Курьеры-партнеры «Самоката» будут доставлять товары на велосипедах за 15−30 минут в зависимости от зоны доставки. Такая оперативность возможна благодаря дарксторам — собственным «закрытым» магазинам, которые «Самокат» откроет в разных районах города. На старте в Нижнекамске сервис разместит около 5 дарксторов для покрытия всего города.

К запуску в Нижнекамске «Самокат» планирует нанять более 150 курьеров-партнеров сервиса, товароведов и администраторов. В дальнейшем онлайн-ретейлер планирует создать еще больше рабочих мест в городе, в том числе и высококвалифицированных специальностей.

«Самокат» внимателен не только к своим клиентам, но и к сотрудникам. Курьеры-партнеры сервиса составляют большую часть. И это единственные люди, которых видят клиенты. Компания относится к своим сотрудникам серьезно и старается обеспечить для них комфортные условия: начиная от обустройства быта внутри даркстора и заканчивая удобством формы. В частности, компании удалось сделать хорошие куртки для разных погодных условий. Также одна из особенностей «Самоката» в том, что здесь есть возможность быстрого карьерного роста. Например, всего через пару месяцев успешной работы компания предлагает курьерам-партнерам пройти стажировку на сборщика. После работы сборщиком они могут попробовать свои силы в качестве товароведа и далее. Значительная часть директоров «Самоката» в разных регионах России начинали свой путь с места курьера.

«Я начинал работать с самого появления „Самоката“ в Казани — осенью 2020 года устроился курьером, — вспоминает директор даркстора онлайн-ретейлера „Самокат“ в Казани Артур Сагитов. — В то время открывалось очень много дарксторов, и уже через 2 недели работы курьером мне предложили должность товароведа в новом дарксторе. А спустя еще 8 месяцев повысили до директора. „Самокат“ — это, пожалуй, единственный сервис, где курьер может в короткий срок дорасти до директора даркстора».

Напомним, что «Самокат» ведет очень лояльную политику по отношению к своим сотрудникам. Компания никогда не штрафует курьеров-партнеров сервиса, а зарплату они получают за отработанные часы, а не за количество заказов.

На правах рекламы

6+