Владимир Рыльцев: «Мы занимаемся возведением моек уже более 10 лет — за это время приложили руку к созданию тысячи автомоек по всей стране: от Калининграда, до Владивостока» Владимир Рыльцев: «Мы занимаемся возведением моек уже более 10 лет — за это время приложили руку к созданию тысячи автомоек по всей стране, от Калининграда до Владивостока»

С каждого поста чистыми по 100 тыс. рублей в месяц

— Владимир, ваша компания предлагает автомойки под ключ, в том числе и мойки самообслуживания (МСО). Насколько это рентабельный бизнес, учитывая, что моек в городе немало?

— Наши мойки — золотая жила: с одного поста можно зарабатывать 100–250 тысяч рублей пассивного дохода ежемесячно. При этом инвестиции скромные — модульная мойка под ключ на один пост обойдется вам всего в 1,5 миллиона рублей без учета стоимости земли. То есть окупиться можно и за полгода. Такие примеры есть.

Второе преимущество — установить мойку можно практически в любой локации. Достаточно иметь участок земли и соответствующие разрешения, чтобы произвести монтаж. Остальные вопросы с подводом коммуникаций мы берем на себя.

Третье неоспоримое преимущество модульной автомойки — быстровозводимость. При наличии готового фундамента достаточно нескольких дней, чтобы полностью построить здание — оно собирается, как конструктор, и все крепится на болтах. Ничего пилить, варить и прибивать не надо.

Четвертое — этот бизнес очень прозрачный: все легко посчитать вплоть до копейки.

— Насколько сооружения надежны?

— Более чем. Мы занимаемся их возведением уже свыше 10 лет — за это время приложили руку к созданию тысячи автомоек по всей стране, от Калининграда до Владивостока. В последнее время все чаще заказы поступают из стран СНГ. Самое забавное, что офис и производство у нас в Казани, но в столице Татарстана меньше всего строим.

— Почему так?

— Все очень сложно с землей. В городе ее де-факто почти не осталось, поэтому удается реализовывать единичные объекты. Но даже там, где есть земля, непросто согласовать. Например, на бумажную волокиту мойки на фабрике Алфузова ушло 2,5 года. И таких историй очень много именно в Татарстане. В Москве или Санкт-Петербурге с этим вопросом все проще, поэтому там мойки растут как грибы.

Тем не менее и в Казани можно найти место. Часть моек в городе я строю под себя или под своих инвесторов. Мы возводили мойку в Осиново на 8 постов, на Мамадышском тракте, Высокой Горе и так далее… Также в данный момент строим мойку на Гладилова — тысяча квадратных метров, 8 постов, стоимость проекта — 10 миллионов рублей. На мой взгляд, это будет один из лучших автомоечных комплексов в городе по оснащению.

— Как вам удалось построить за 10 лет тысячу автомоек?

— Нет, построили меньше — некоторые клиенты располагают своими бригадами монтажников. В таких случаях бесплатно снабжаем заказчика всеми необходимыми чертежами и консультациями. Еще часть автомоек мы снабдили оборудованием, которое сами же и производим. На Восстания, 100, у нас собственное конструкторское бюро и производство. Прямо там мы собираем комплекты под каждого заказчика, грузим на фуру и отправляем в нужную точку. Если клиент доверяет возведение нам, следом за фурой отправляется монтажная группа.

«Мы на этом рынке с 2012 года, ни разу не меняли ООО и не получили ни одного негативного отзыва» «Мы на этом рынке с 2012 года, ни разу не меняли ООО и не получили ни одного негативного отзыва»

«До конца года дисконт 10 процентов на всю продукцию»

— Есть ли у вас преференции для новых клиентов?

— Да, до конца года готовы сделать дисконт в 10 процентов на всю продукцию.

— В автомоечном бизнесе используется немало техники и приборов. Как вы осуществляете техническую поддержку?

— Для этого у нас создан отдел техподдержки, который находится на связи с клиентом 24 часа в сутки. Что касается обслуживания оборудования, в каждом городе есть организации по ремонту инструментов — с ними заключены договоры на ремонт. Они чинят и аппараты высокого давления, и помпы.

Повторюсь, мы на этом рынке с 2012 года, ни разу не меняли ООО и не получили ни одного негативного отзыва. Нельзя забывать, что любой бизнес, тем более связанный со строительством или возведением зданий, имеет массу нюансов. Поэтому пока не доведем каждый объект до ума, не уходим. За это нас и ценят заказчики.

— Насколько у вас конкурентная ниша?

— Игроков много, но одно из ключевых преимуществ — я сам пользуюсь тем оборудованием, которое продаю. Более того, на своем YouTube-канале и в «Инстаграме» подробно рассказываю о тонкостях бизнеса. При желании можно предметно изучить контент и войти в эту сферу самостоятельно.

«Мойщик достаточно качественно моет машину, причем на весь цикл затрачивает от 3 до 14 минут» «Мойщик достаточно качественно моет машину, причем на весь цикл затрачивает от трех до 14 минут»

«Хотим стать «Пятерочкой» в сфере автомоек»

— Только на одной из ваших многочисленных моек написано: «Моет робот». Это проба пера?

— Нет, проба пера была ранее, когда закупали китайских роботов-мойщиков и продавали их клиентам. К сожалению, надежностью они не отличались, и все претензии шли мне, как продавцу. Я пытался решить вопрос непосредственно с производителем в Поднебесной, но меня игнорировали. Тогда я решил создать своего робота — надежного, как швейцарские часы.

— Получилось?

— На мой взгляд, да. Он достаточно качественно моет машину, причем на весь цикл затрачивает от трех до 14 минут. Очень быстро и удобно: вам не нужно искать администратора, сидеть в очередях — бесконтактно оплатили и сидите в машине, занимаетесь своими делами.

— Сколько стоит мойка у робота?

— От 150 до 400 рублей в зависимости от выбранного режима. В самый простой цикл входит вода, шампунь и снова вода. В самый дорогой: вода, два состава пены, воск, ополаскивание и сушка. Ну и плюс wow*-эффект от того, что все автоматизировано.

— А продаете ли вы роботов-мойщиков по заказу?

— Мы к этому готовы, а рынок — нет. Данная технология разработана скорее на будущее, и уверен, что отрасль скоро к подобному придет.

— Какие у вас планы на ближайшие годы?

— Есть четкий план действий: мойка, которую мы строим на Гладилова, — инвестиционная. Там несколько инвесторов, которые вложили разные суммы и в таких же долях будут получать прибыль от проекта. Хотим обкатать эту модель в Казани, а позже масштабировать по всей стране — надеюсь, вырастем в большую сетку и станем «Пятерочкой» в нише автомоек.