Абонентское обслуживание компьютеров позволяет обновлять и масштабировать бизнес без значительного увеличения затрат. Это особенно актуально в условиях растущих технических и технологических требований к IT(Айти)-инфраструктуре компании, предприятия, организации, медицинского учреждения.
Аутсорсинг избавляет от необходимости нанимать дополнительных сотрудников в связи с расширением или освоением нового функционала. Задачи решаются не за счет привлечения дополнительных человеческих ресурсов, а путем автоматизации бизнес-процессов, повышения производительности оборудования.
Кроме того, использование аутсорсинга дает следующие преимущества:
экономию ресурсов на организации контроля рабочего времени штатных специалистов, отвечающих за обслуживание компьютерного оборудования, сетей и администрирование;
оперативное устранение проблем: физических поломок устройств, аппаратных сбоев;
повышение уровня защиты системы программными инструментами и организационными приемами (например, определение уровня ответственности каждого сотрудника, предоставление соответствующей степени доступа);
повышение эффективности сотрудников за счет сокращения простоев из-за поломок оборудования, сбоев в работе системы. Это также повышает лояльность постоянных клиентов.
Современная коммерция выдвигает высокие требования к производительности оборудования, используемых сервисов. Даже непродолжительный простой способен спровоцировать внушительный отток клиентов. Квалифицированные специалисты работают на предупреждение сбоев в работе. Для эффективного выполнения этой установки перед началом сотрудничества проводится бесплатный аудит системы, выявляются уязвимости, разрабатываются решения по их устранению.
Помимо повышения устойчивости IT-инфраструктуры к рискам, сокращения операционных затрат и экономии времени, владелец бизнеса повышает эффективность работы персонала за счет оптимизации архитектуры используемой системы.
Преимущества перехода на облачные технологии
Использование облачных сервисов для хранения, обработки, обмена информацией оптимизирует расходы. Средства, сэкономленные на покупке серверного оборудования, подготовке помещений для его установки, обслуживании вкладываются в развитие облачной инфраструктуры. Оставшиеся средства можно реинвестировать в развитие бизнеса.
Облачные технологии делают IT-инфраструктуру гибкой. Организация удаленных рабочих мест в сочетании со сбором и обработкой данных позволяет сэкономить на аренде, содержании помещений. Сотрудники могут выполнять свои функции в удобное время, без привязки к стационарному рабочему месту.
Доверяйте абонентское обслуживание компьютеров квалифицированным специалистам с большим количеством успешно реализованных проектов. Это гарантия оптимизации расходов, улучшения взаимодействия с клиентами, поставщиками, партнерами, фискальными службами.