Сегодня, 1 декабря 2008 года, на сайте Премии "HR-БРЕНД 2008" начался Опрос соискателей с целью выявления их предпочтений среди компаний, занимающих лидирующие позиции на российском рынке. По результатам Соискательского опроса определяется первое ГРАН-ПРИ "Доверие соискателей".
Пройдя по ссылке http://hrbrand.ru/poll.php, вы сможете проголосовать за компании, которые вас привлекают как работодатели. Вы можете проголосовать не более чем за три компании в каждой номинации. Каждый участник исследования может высказать своё мнение единожды. В подсчете участвуют только те анкеты, которые заполнены на 100%. Вы можете рекомендовать участвовать в данном опросе своим друзьям и коллегам.
Опрос соискателей продлится до 15 декабря, тогда же будут известны результаты и победителя гран-при "Доверие соискателя".
Нам очень важно ваше мнение!
Премия "HR-БРЕНД 2008" - награждение лучших компаний за наиболее успешную работу с репутацией компании как работодателя. Целью проекта является продвижение современных методов рекрутмента и брендинга, развитие корпоративной культуры и внутреннего pr.
В этом году три компании из Татарстана стали номинантами всероссийской Премии "HR-БРЕНД 2008": "Ипотечное агентство РТ", Аптечная сеть "Казанские аптеки" и "Связной Кзн".
В 2007 году шесть татарстанских компаний выставляли свои проекты на соискание Премии "HR-БРЕНД 2007", две из них стали победителями в своей номинации. Казанская консалтинговая компания "Golden Standard" стала победителем в номинации "Услуги для бизнеса - Регион", а компания "Связной Кзн", представлявшая региональный проект Группы компаний "Связной", стала победителем в номинации "Розничные сети – Регион".
Премия "HR-БРЕНД 2008" оценивает проекты, реализованные на российском рынке, руководствуясь требованиями, предъявляемыми к эффективным HR-стратегиям во всем мире. Победители будут выбираться в следующих категориях: международный проект, федеральный проект, региональный проект, локальный проект.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.