В одном из поездов в казанском метро сняли московскую социальную рекламу после поста информационно-развлекательного сообщества «Пикабу». Об этом «БИЗНЕС Online» рассказали в пресс-службе МУП «Метроэлектротранс».

фото: «БИЗНЕС Online»

На днях один из пользователей ресурса поделился публикацией о том, что Казань якобы «донашивает за Москвой транспорт». Агитационные материалы стали единственной причиной, по которой он сделал такой вывод. Тем не менее пост получил широкий резонанс.

В пресс-службе МУП «Метроэлектротранс» подчеркнули, что новый поезд был куплен в прошлом году и подарен предприятию при содействии президента Татарстана Рустама Минниханова.

Московский производитель самостоятельно разместил в своих поездах социальную рекламу. Причем в «Метроэлектротрансе» подчеркивают, что поезда новые, они ни разу не выходили на линию в Москве, а сами иллюстрации якобы не содержат явной отсылки к другому городу.

Однако после публикации «Пикабу» «Метроэлектротранс» все же обратился в электродепо с просьбой убрать рекламу из поезда.