Корпоративные клиенты МТС в Татарстане наиболее активно используют сервисы по передаче данных между устройствами в транспортной отрасли – 34% от общего числа реализованных проектов, в нефтехимической отрасли – 14%, вендинге – 13%, в сфере охранных услуг и отрасли ЖКХ – 11%, в энергетике – 6%, в банковской сфере – 4% и в других отраслях – 7%. Сферы применения М2М-услуг постоянно расширяются.
По оценкам специалистов МТС, в ближайшие 5 лет абонентская база сервисов М2М в Поволжье будет расти как минимум на 65-85% ежегодно.
«С каждым годом все больше предприятий и организаций Татарстана внедряют в свою деятельность инновационные М2М-технологии, позволяющие оптимизировать ключевые бизнес-процессы и сокращать операционные издержки. Сегодня М2М-проекты реализуют не только крупные предприятия, но и малый бизнес и муниципальные учреждения. В дальнейшем мы рассчитываем на еще более внушительный рост спроса на услуги передачи данных между техническими устройствами. В частности, этому будет способствовать активное развитие сети «третьего поколения» в регионе, поскольку возможность высокоскоростной передачи данных значительно расширяет функционал М2М-сервисов», - отметил директор МТС в Татарстане Марат Шакиров.
В 2011 году МТС в Татарстане значительно укрепила лидерские позиции на корпоративном рынке. Абонентская база оператора в бизнес-сегменте выросла более чем на 20% с начала года. Количество корпоративных клиентов, использующих услуги мобильной передачи данных, увеличилось на 80% за этот же период. Многолетними корпоративными клиентами МТС в республике остаются такие крупные компании, как ОАО «Татнефть», ОАО «ТАИФ», ОАО «Татэнерго», банк ОАО «Ак Барс», ОАО «Нэфис Косметикс» и другие ведущие предприятия региона.
М2М проекты МТС в Татарстане
ЖКХ. МУП «Водоканал» Казани использует SIM-карты МТС для мониторинга показания приборов, фиксирующих уровень воды, контроля потребления электроэнергии, мониторинга местоположения автотранспортных средств различных служб предприятия, а также для предупреждения и оперативного устранения аварийных ситуаций.
Электроэнергетика. ОАО «Татэнерго» реализует масштабный проект удаленного мониторинга потребления электроэнергии на своих объектах. В проекте задействовано более 4,5 тысяч SIM-карт МТС для дистанционного снятия показаний электросчетчиков. Анализ полученных данных позволяет клиенту оптимизировать затраты на электроэнергию.
Транспорт. Совместно с Управлением вневедомственной охраны при УВД по городу Казани, Главным Управлением отдела вневедомственной охраны по городу Нижнекамску и Нижнекамскому муниципальному району реализована система определения местонахождения служебного автотранспорта. В проекте задействовано более 100 единиц техники.
Дополнительная информация
M2M (от англ. machine-to-machine или mobile-to-machine) – это взаимодействие устройств (машин) при помощи технологий связи.
Применение технологий M2М во многих отраслях показывает снижение издержек компании в среднем на 20% (за счет оптимизации затрат на персонал, ГСМ, комплектующие, изменение рабочего графика и пр.).
Перспективной отраслью для развития технологий М2М является медицина (мобильные кардиографы, мониторинг машин скорой помощи).
По данным исследования агентства IKS Consulting, МТС является лидером на российском рынке передачи данных между техническими устройствами. По итогам первого полугодия 2011 года, число SIM-карт оператора, используемых в М2М-сегменте, увеличилось до 820000 штук. Рост составил 60%.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Департамент по связям с общественностью
«МТС Поволжье»
Алексей Меркутов
Тел.: (910) 8938347
e-mail: aamerkut@nnov.mts.ru
Наталья Герасимова
Тел.: (915) 955 58 68
e-mail: nngerasimova@nnov.mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является крупнейшим оператором мобильной связи в России и странах СНГ, Консолидированная абонентская база компании составляет более 100 миллионов абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана, Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. В 2010 году бренд МТС третий год подряд признан самым дорогим российским брендом в рейтинге ста лидирующих мировых брендов BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.