Крупнейшая ежегодная выставка технологий для ecommerce и ретейла ECOMExpo'21 начала работу накануне в московском ЦВК «Эспоцентр». Формат мероприятия — долгожданно-очный для более чем 10 тысяч участников, а потому нацелен на максимальный практический эффект. На выставке представлены инструменты по направлениям запуска и развития онлайн-продаж, инновационным технологиям ecommerce и цифровым экосистемам.

В числе экспонентов ECOMExpo'21 — татарстанская компания «СеллерМАРКЕТ», технологический и сервисный партнер Ozon и Яндекс. Маркет, представивший здесь свое новое IT-решение — Единый личный кабинет продавца для более чем 30 маркетплейсов «LK.MARKET». Как поясняют разработчики, продукт призван облегчить работу предпринимателей, которые не хотят тратить время и ресурсы на изучение нюансов работы каждого маркетплейса, а предпочитают вести продажи сразу на всех площадках с помощью единого сервиса.

Напомним, в 2019 году в Казань пришли крупные маркетплейсы — Ozon, Wildberries, стали строить свои распределительные центры, и параллельно правительство Республики Татарстан запустило программу развития ecommerce в РТ. Как отмечает генеральный директор «СеллерМАРКЕТ» Ренат Шафигуллин, в период пандемии спрос на продвижение товаров на крупнейших маркетплейсах стал колоссальным, все решили выйти в онлайн. Соответственно, увеличивалось количество ошибок при отгрузках — сложно управлять продажами, нет никакой сквозной аналитики. Торговых площадок много, личный кабинет на каждом маркетплейсе уникален, и у каждого свои требования к продавцам.

«Тогда мы решили автоматизировать эти процессы — сначала для себя, а затем предложить нашим предпринимателям, чтобы они могли быстро и эффективно выходить на маркетплейсы. В этот период мы и занялись созданием Единого личного кабинета LK.MARKET. Теперь благодаря нашему сервису каждый продавец, в том числе самозанятый, может легко и просто зарегистрироваться в системе LK. MARKET, создать там же юрлицо при необходимости, завести карточки товаров и запустить продажи на более чем 30 российских и зарубежных торговых площадках. Даже если вы уже продаете на сайте или в соцсетях, вы очень быстро можете загрузить карточки товаров со своих ресурсов в LK. MARKET с помощью решения для интеграции — и буквально в несколько кликов запустить продажи сразу на нескольких площадках. Это по силам одному сотруднику с базовым знанием компьютера, даже блогеру!» — рассказывает Шафигуллин.

Для первой официальной презентации нового продукта разработчики выбрали именно ECOM Expo'21, поскольку это крупнейшее мероприятие в сфере электронной торговли, где на одной площадке собираются представители всех уровней и форматов отрасли. «Мы уверены, что участие в данной выставке окажется реально полезным как для нашей компании, так и в целом для российского рынка e-commerce, который сегодня развивается очень интенсивно», — подчеркивает эксперт.

Новости компании

18+