Крупнейшая ежегодная выставка технологий для ecommerce и ретейла ECOMExpo'21 начала работу накануне в московском ЦВК «Эспоцентр». Формат мероприятия — долгожданно-очный для более чем 10 тысяч участников, а потому нацелен на максимальный практический эффект. На выставке представлены инструменты по направлениям запуска и развития онлайн-продаж, инновационным технологиям ecommerce и цифровым экосистемам.
В числе экспонентов ECOMExpo'21 — татарстанская компания
«СеллерМАРКЕТ»,
технологический
и сервисный партнер Ozon и Яндекс. Маркет,
представивший здесь свое новое IT-решение — Единый
личный кабинет продавца для более чем
30 маркетплейсов «LK.MARKET».
Как поясняют разработчики, продукт
призван
облегчить работу предпринимателей,
которые не хотят тратить время и ресурсы
на изучение нюансов работы каждого
маркетплейса, а предпочитают вести
продажи сразу на всех площадках с помощью
единого сервиса.
Напомним,
в 2019 году в Казань пришли крупные маркетплейсы
— Ozon,
Wildberries,
стали строить свои распределительные
центры, и параллельно правительство
Республики Татарстан запустило программу
развития ecommerce в РТ. Как отмечает
генеральный директор «СеллерМАРКЕТ»
Ренат
Шафигуллин,
в период пандемии спрос на продвижение
товаров на крупнейших маркетплейсах
стал колоссальным, все решили выйти в онлайн. Соответственно, увеличивалось
количество ошибок при отгрузках —
сложно управлять продажами, нет никакой
сквозной аналитики. Торговых площадок
много, личный кабинет на каждом
маркетплейсе уникален, и у каждого свои
требования к продавцам.
«Тогда
мы решили автоматизировать эти процессы
— сначала для себя, а затем предложить
нашим предпринимателям, чтобы они могли
быстро и эффективно выходить на маркетплейсы. В этот период мы и занялись
созданием Единого личного кабинета
LK.MARKET. Теперь благодаря нашему сервису каждый продавец, в том числе самозанятый,
может легко и просто зарегистрироваться
в системе LK. MARKET, создать там же юрлицо
при необходимости, завести карточки
товаров и запустить продажи на более
чем 30 российских и зарубежных торговых
площадках. Даже если вы уже продаете на сайте или в соцсетях, вы очень быстро
можете загрузить карточки товаров со своих ресурсов в LK. MARKET с помощью решения
для интеграции — и буквально в несколько
кликов запустить продажи сразу на нескольких площадках. Это по силам
одному сотруднику с базовым знанием
компьютера, даже блогеру!» — рассказывает
Шафигуллин.
Для первой официальной презентации нового продукта разработчики выбрали именно ECOM Expo'21, поскольку это крупнейшее мероприятие в сфере электронной торговли, где на одной площадке собираются представители всех уровней и форматов отрасли. «Мы уверены, что участие в данной выставке окажется реально полезным как для нашей компании, так и в целом для российского рынка e-commerce, который сегодня развивается очень интенсивно», — подчеркивает эксперт.
Новости компании
18+
e-commerce — электронная коммерция
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 1
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.