Реально ли продавать товары в Китай? Более чем. При этом важно понимать, что рынок довольно специфический. У каждой национальности есть свои особенности, предпочтения и табу. Чтобы продавать товары в Китай, необходимо на глубинном уровне разобраться в ключевых потребностях целевой аудитории. Только в таком случае получится дать потребителям именно то, что нужно. При этом рассчитывая на стабильность и долгосрочность взаимоотношений. Больше о том, как построить эффективный бизнес с Китаем и какие здесь существуют нюансы, расскажет ссылка https://marketingtochina.ru/biznes-s-kitaem/.

В настоящее время в Китае довольно востребована качественная продукция сельского хозяйства, различные полуфабрикаты, а также сырьё для таких направлений в промышленности, как деревообработка, химическая, пищевая и лёгкая. Давайте углубимся в детали и ознакомимся с перечнем наиболее востребованных в стране товаров. Их перечень следующий:

  • Лом нержавейки. Это направление приобретает задатки отдельной самостоятельной отрасли;
  • Древесина и пиломатериалы. Хвойные деревья для Китая представляют наивысший интерес. Чаще всего местные производители закупают именно необработанную доску. Отходы деревоперерабатывающей промышленности также активно экспортируются;
  • Лён. В представленном материале активно нуждаются такие отрасли промышленности, как пищевая, текстильная, бумажная и фармацевтическая;
  • Медь. Экспорт сырья ведётся довольно активно. Частично такой тенденции поспособствовала отмена налога на медные катоды;
  • Экспорт битума. Здесь речь идёт об искусственном каучуке. Этот эластичный полимер довольно востребован во многих странах, включая Китай;
  • Лузга гречихи. Это связано с тем, что объёмы её производства в Китае сократились и продолжают снижать обороты;
  • Зерновые культуры. Китайский рынок заинтересован в ячмене и пшенице;
  • Шоколад и сладости. В рамках этого направления потребительский спрос вырос в разы;
  • Кедровый орех. Часть продукции китайский рынок использует для личных нужд, а часть перерабатывает и перепродаёт;
  • Сухое молоко. В этом вопросе импортный потенциал Китая всегда был высок;
  • Продукты пчеловодства, включая мёд.

Перечень не исчерпывающий. В него также можно включить сою, муку, подсолнечное масло, минеральную воду, различные напитки и так далее.