Применение в бизнесе систем автоматизации набирает обороты популярности, так как новое время диктует новые правила. Автоматизация предусматривает перевод часто повторяемых производственных или управленческих процессов на предприятии под управление электронных систем и программ, в результате чего высвобождается время, трудовые и финансовые ресурсы.

Как показывает практика, именно внедрение процесса автоматизации в большинстве случаев становится доминирующим фактором и движущей силой, способствующей повышению продуктивности работы всех подразделений предприятия.

Необходимость автоматизации

Основным преимуществом внедрения систем автоматизации является возможность экономить драгоценные временные ресурсы. Например, для составления отчета с помощью специальной программы достаточно нескольких минут, в то время, если делать все вручную, менеджерам придется тратить на это уйму времени.

Современные разработчики систем автоматизации представляют большое количество разных программ, которые обеспечивают:

  • эффективную организацию систем учета и контроля на предприятии;
  • быстрое составление и отправку отчетности;
  • уменьшение затрат на человеческий труд за счет сокращения времени, которое тратят сотрудники на работу с бумагами;
  • минимизацию человеческого фактора (никогда не следует исключать ситуацию, что сотрудник может что-то забыть или не так сделать);
  • улучшение обслуживания клиентов.

Системы автоматизации

Среди различных систем автоматизации, пользователи успели оценить преимущества и мобильной системы WiseRep CRM* (подробности тут https://wise-rep.com/) для управления продажами и коммуникациями с клиентами on-/off-line (он/оф-лайн) и сотрудниками на выезде.

Благодаря системе пользователь получает возможность взаимодействовать с неограниченным числом сотрудников и товаров из различных рыночных отраслей (фармацевтика, медицинская техника, детские товары, продукты питания, косметика, техника и электроника, аутсорсинг, сервис и другие.).

Функциональные возможности WiseRep CRM обеспечивают интеграцию системы с 1С, SAP (САП), Битрикс24, Microsoft Power BI, сервисами по распознаванию изображений и другими сервисами с использованием API (АПИ), что дает возможность выполнять быстро и качественно важные процессы по управлению бизнесом.

Автоматизация мерчендайзера

Не менее важную роль в развитии бизнеса играет автоматизация и контроль мерчендайзинга, которые дают возможность компании или руководящему отделу создать единую систему, включающую сбор, передачу и обработку данных мерчендайзинга.

На рынке хорошо зарекомендовали себя программы автоматизации работы мерчендайзера, представленые в версиях WiseRepLite** и WiseRepPro***, работающие онлайн и оффлайн. Вот одна из них https://wise-rep.com/solutions/merchandisers.

Благодаря использованию программы WiseRepLite и WiseRepPro мерчендайзер получает возможность заниматься выполнением широкого круга задач, находясь непосредственно в розничной точке и оперативно передать данные в офис.

* - WiseRep CRM – ВайзеРеп ЦРМ

** - WiseRepLite – ВайзеРепЛайт

*** - WiseRepPro - ВайзеРепПро

18+