«Не понимаю их действий», - сказал об иске корпорации «МиГ» против казанского ОАО «ОКБ «Сокол» и петербургской группы компаний «Трансзас» вице президент последней Виктор Годунов.
«Транзас» и «Сокол» в начале октября были объявлены победителями тендера министерства обороны. По его результатам, «Транзас» будет выполнять опытно- конструкторскую работу (ОКР) объемом более 2 млрд. руб. по созданию аппарата взлетной массой около 1 т под рабочим названием «Иноходец», а ОКБ «Сокол» - научно-исследовательскую работу (НИР) на сумму 1 млрд. руб. по созданию большого БЛА массой до 5 т под рабочим названием «Альтиус». В тендере с «Транзасом» конкурировали Концерн радиостроения «Вега» и ОАО «Туполев», а с ОКБ «Сокол» - Российская самолетостроительная корпорация (РСК) «МиГ».
«Там все было честно, - заявил Годунов. - Мы с «Соколом» действительно подали достойное техническое предложение, большой объем технически выверенного материала. По имеющимся из тендерной комиссии сведениям «МиГ» технически выглядел слабее, может быть, поторопился». Кроме того, отметил специалист, «5 тонн - не та размерность, с которой работает РСК, да и беспилотной тематикой они серьезно не занимались».
«Мы с «Соколом» договорились о том, что большая часть приемлемых технических решений для одного и другого проектов будет унифицирована, по таким, в частности, параметрам, как бортовое оборудование, включая систему управления, а также электроснабжение», - рассказал АРМС-ТАСС Годунов. Стороны заключили соответствующее соглашение о стратегическом партнерстве, предусматривающее также «унификацию технологических решений, в том числе, размещение производства, решений, которые влияют на выбор конструкционных материалов», проинформировал вице-президент.
Годунов не стал детализировать параметры разрабатываемых БЛА, сообщив, что они будут соответствовать лучшим мировым образцам аналогичных классов. Он также сказал, что «дальность действия и продолжительность полета создаваемых российских беспилотников будут колоссальными, и они смогут выполнять все возможные миссии, включая ударные, и, естественно, исключая транспортировку людей».
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 1
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.