Мы часто говорим об инновациях, о том, как важно вовремя пересмотреть привычные решения, чтобы принять новое. К примеру, допустить, что отныне в Вашей компании стационарные телефоны связаны в единую сеть с мобильными. Это значит, что набрав короткий номер сотрудника, Вы свяжетесь с ним, даже если он находится далеко за пределами офиса. Что особенно важно - по цене внутреннего соединения.
«Это по – настоящему инновационное решение! И меня радует понимание, с которым встречают его наши клиенты, - отмечает Ильгиз Гибадуллин, директор по корпоративному бизнесу Казанского филиала ОАО «ВымпелКом». - Оно меняет представление о корпоративной связи, позволяет иначе взглянуть на область, о которой, как казалось, все давно известно».
Ильгиз Гибадуллин: «Услуга «FMC - Единая сеть офисных и мобильных» меняет представление о корпоративной связи» |
ОБЪЕДИНЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
На Западе решение по объединению фиксированной и мобильной связи получило название Fixed Mobile Convergence (сокращенно FMC). Разработанная для больших корпораций, услуга «FMC - Единая сеть офисных и мобильных» нашла поклонников и среди представителей среднего бизнеса. Интерес к услуге связан не только с ее функциональностью, но и с экономией. Ни для кого не секрет, что растет значение мобильности сотрудников. В успешном строительстве бизнеса, сотовая связь давно сравнялась в правах со стационарной. И только бухгалтерия порой «скрипит сердцем» по поводу увеличения бюджета на телефонные переговоры.
Уникальное решение по объединению фиксированной и мобильной связи позволяет совершать звонки на мобильные номера по цене соединений внутри корпоративной сети. При внедрении услуги, АТС компании подключается к сети интегрированного оператора с помощью выделенного канала связи. При этом сохраняется текущая короткая нумерация корпоративной сети.
«Мы уже несколько месяцев пользуемся услугой «FMC - Единая сеть офисных и мобильных» от «Билайн» Бизнес и с помощью нее добились существенной экономии затрат на услуги связи. Оптимальная маршрутизация звонков помогла снизить расходы на связь» - говорит Ильнур Шигапов, руководитель отдела информационных технологий группы компаний «Альфастрахование» в Казани.
СНИЖЕНИЕ ЗАТРАТ
Затраты снижаются в основном за счет льготной тарификации внутрисетевых звонков. Не стоит забывать и о том, что фиксированно - мобильная корпоративная сеть от «Билайн» Бизнес включает в себя междугородные телефоны, а значит на них так же распространяется льготная тарификация звонков внутри сети. Кроме того, компания может экономить, вводя ограничения на междугородную и международную связь сотрудников.
Таким образом, с помощью услуги «FMC - Единая сеть офисных и мобильных» можно добиться экономии:
- при вызовах с мобильного на городской номер - до 80%,
- при междугородных вызовах с мобильного сотруднику в другой регион - 85-95%,
- при местных/междугородных вызовах со стационарного на мобильный – до 100%.
Если сотруднику Вашей компании известен только внутренний короткий номер коллеги, ему больше не придется связываться с офисным номером, затем переключаться на внутренний номер с помощью голосового меню или оператора. С FMC стоимость услуг связи и их качество не зависят от того, где находятся сотрудники подразделения - они могут свободно общаться, набирая для соединения короткие номера.
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ВАШЕЙ КОМПАНИИ
Внедрение подобных решений может быть актуальным для разных компаний. Ведь в надежной связи одинаково нуждаются как офисы и магазины, так и производственные территории. Особенно решение «FMC - Единая сеть офисных и мобильных» нужно там, где прокладка городских телефонных линий требует высоких временных и финансовых затрат. К решениям по объединению фиксированной и мобильной связи обращаются и коммерческие, и государственные структуры. Оно позволяет «в чистом поле» оборудовать связью новый производственный комплекс с большим числом работников, которые будут иметь внутренние короткие номера и общаться между собой бесплатно.
«Наша торговая сеть включает двести тридцать пять аптек, большая часть которых находится в районах Республики Татарстан и затраты на междугородную связь составляли значительную часть расходов предприятия. Внедрение корпоративной сотовой связи, с одной стороны, позволило значительно сократить эти затраты, с другой – облегчило связь с аптеками. Вызов происходит по короткому номеру, интеграция с офисной АТС позволяет адресовать звонки непосредственно нужному сотруднику предприятия» - рассказал Андрей Булгаков, начальник информационного управления ГУП "Таттехмедфарм".
Среди примеров успешного использования услуги - аварийная служебная связь на производстве; служебная связь с водителями, курьерами и т.п.; связь между офисом и мобильными сотрудниками; короткие номера call-центра; замена служебной связи DECT; замена служебной транкинговой связи.
Один из последних проектов «Билайн» Бизнес – оптимизация сети крупнейшего центра образования в Приволжском регионе – Казанского (Приволжского) федерального университета. Интегрированное решение «Билайн» Бизнес позволило университету сократить затраты на услуги проводного доступа в Интернет в три раза, затраты на мобильную и фиксированную связь – почти в четыре раза.
Стоит отметить, что решение доступно на всей территории сети «Билайн» в России. К примеру, по инициативе Приволжского регионального центра по делам ГО, ЧС и ликвидации последствий стихийных бедствий МЧС России (г. Нижний Новгород) в единую сеть FMC от «Билайн» Бизнес были объединены несколько тысяч служебных номеров в регионах Приволжского федерального округа.
Как и любое новшество, объединение фиксированной и мобильной связи вызывает много вопросов. Все их можно задать по телефону «Билайн» Бизнес для корпоративных клиентов:
(843) 259-94-94, 8-800-700-0628 (звонок бесплатный) и на сайте www.b2b.beeline.ru.
Справка «Билайн» Бизнес – структурное подразделение компании ОАО «ВымпелКом», которое ведет свою деятельность на рынке корпоративных пользователей. Предоставляет свои услуги порядка 220 тысяч корпоративным клиентам. В портфеле «Билайн» Бизнес более 70 решений для бизнеса, в том числе на основе конвергенции мобильной и фиксированной связи. Call-центр «Билайн» Бизнес — один из крупнейших представителей российского рынка аутсорсинговых call-центров. В нем расположено более 1100 операторских мест, в день обрабатывается более 100 000 сообщений. «Билайн» Бизнес является лидером по предоставлению услуг связи на рынке коммерческой недвижимости. Общее число объектов, подключенное к сети «Билайн» Бизнес составляет более 3500 зданий в Москве и регионах России, из них порядка 30% - это бизнес-центры класса «А». Протяженность магистральных сетей ОАО «ВымпелКом» составляет 111 тысяч километров. «Билайн» Бизнес является первичным оператором магистрального Интернета для более 300 ISP на территории России, стран СНГ и Балтии. Международная IP-сеть с пропускной способностью 170 Гбит/сек имеет собственные узлы в Стокгольме, Франкфурте, Лондоне, Нью-Йорке. |
На правах рекламы
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 6
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.