В Казани в пилотном режиме заработал цифровой суперсервис «Локоло» для диалога между жителями, местным бизнесом и управляющими компаниями. Как сообщает минцифры РТ, к платформе пока подключено 132 дома в Московском и Ново-Савиновском районах.
«Для каждой из сторон здесь будет реализован свой функционал. Жители смогут напрямую общаться с управляющими компаниями и предлагать свои инициативы по улучшению дворовой площадки. Предприниматели будут постоянно получать обратную связь от клиентов и повышать качество своих услуг», — рассказал министр цифрового развития Татарстана Айрат Хайруллин, выразив надежду, что новый сервис поможет вернуть атмосферу добрососедства.
Так, горожане смогут выдвинуть свою инициативу по облагораживанию двора, создать коллективный запрос для УК, отправить в чат-бот показания счетчиков, вывесить объявление для соседей на виртуальную доску. Бизнес сможет привлекать новых клиентов при помощи инструментов гиперлокальности, а власти будут использовать виртуальную доску объявлений для информирования об обновлениях и происшествиях.
Полноценный запуск платформы в республике запланирован на первую половину 2021 года. Приложение создается в рамках нацпроекта «Цифровая экономика».
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 17
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.