Сегодня Казанский вертолетный завод принимал гостей — на предприятии прошло заседание совета директоров холдинга «Вертолеты России». Среди прочего это было первое публичное выступление врио управляющего директора КВЗ Алексея Белых. После заседания гости осмотрели цеха… Как выглядит Ми-38 для правительственного авиаотряда? Что за «Ансат» построили для Республики Сербской? Скоро ли металлические лопасти заменят композитными? На жизнь предприятия взглянул и корреспондент «БИЗНЕС Online».
-
На Казанском вертолетном заводе сегодня прошло заседание совета директоров холдинга «Вертолеты России».
-
Заседание провел индустриальный директор авиационного кластера госкорпорации «Ростех» Анатолий Сердюков, в работе совета участвовал президент Татарстана Рустам Минниханов. Фото: president.tatarstan.ru.
-
Врио управляющего директора КВЗ Алексей Белых доложил о планах по финансовому оздоровлению предприятия, а также о производственной программе завода на 2021–2023 годы. Фото: president.tatarstan.ru.
-
Предприятие планирует расширить номенклатуру производимой продукции и объемы ее поставок. Одним из ключевых продуктов КВЗ в ближайшие годы должен стать Ми-38.
-
Сегодня у завода есть уже три заказа на гражданские Ми-38 — более 20 машин до 2025 года.
-
Еще одним драйвером роста для завода должны стать экспортные поставки «Ансата». Первая машина уже передана заказчику — Республике Сербской (Босния и Герцеговина).
-
Поставленный в Европу «Ансат» оснащен медицинским модулем, еще два вертолета в полицейской комплектации будут переданы в 2021–2022 годах.
-
Сегодня КВЗ создал новый, модернизированный вариант «Ансата», первый полет такой машины — уже в этом декабре.
-
Заказами на традиционно востребованный в России и за рубежом Ми-8 КВЗ обеспечен на два года вперед.
-
Одной из тем заседания стало дальнейшее развитие развернутого на предприятии уникального производства композитных лопастей.
-
Генеральный директор «Вертолетов России» Андрей Богинский рассказывает Рустаму Минниханову о перспективах замены металлических лопастей на инновационные композитные. Фото: president.tatarstan.ru.
-
Завод активно осваивает новую технологию, и в ближайшие годы композитные лопасти придут на смену цельнометаллическим аналогам.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 13
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.