Во время телефонного разговора с предполагаемым мошенником главное — говорить с ним негромко и уверенно, чтобы он сам начал понимать, что его раскусили, рассказала агентству «Прайм» председатель коллегии адвокатов «Сулим и партнеры» Ольга Сулим.
«Для начала можно спокойно поинтересоваться, откуда он взял номер телефона, на который звонит, в курсе ли, что таким образом нарушает закон о защите персональных данных и будет отвечать за это по всей строгости закона», — говорит эксперт.
По словам Сулим, нередко на злоумышленника действует предупреждение, что у его собеседника якобы при каждом телефонном разговоре включается диктофон и весь разговор будет записан.
«Неплохим способом психологического воздействия на мошенника является троллинг. К примеру, когда преступник просит собеседника назвать данные своей банковской карты, тот в ответ достаточно серьезным тоном выполняет его просьбу, но при этом называет вымышленные цифры», — считает Сулим.
Важно помнить, что прямые угрозы судом и полицией, крики и скандалы только подпортят вам нервы, но особого воздействия на мошенников не окажут, заключила эксперт.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 33
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.