АО «Казанский Гипронииавиапром» подготовил проект планировки и межевания первого этапа кольцевой железной дороги Казани на участке Новое Аракчино — Дербышки. С 3 сентября по 8 октября на площадке dispute.kzn.ru пройдет интернет-обсуждение проекта, сообщается в опубликованном сборнике документов исполкома Казани.
Заложенное в генплан Казани — 2040 внутригородское пассажирское сообщение железнодорожным транспортом подразумевает использование существующей инфраструктуры железной дороги без изъятия земель и сноса объектов. Маршрут следующий: ж/д вокзал «Казань-1» — Новое Аракчино — Восстания (соединена со станцией метро «Северный вокзал») — Компрессорный — Ометьево (со станцией «Аметьево») — Вахитово — Казань-1.
По задумке, кольцевая железная дорога повысит связанность городских районов, в том числе новых, а также перехватит часть пассажирского потока с арского и зеленодольского направлений. Первый участок также откроет постоянное железнодорожное сообщение между аэропортом «Казань» и вокзалом «Казань-2».
На проектирование первого этапа кольцевой железной дороги в 2019-м из бюджета РТ выделили 53,5 млн рублей. Заказчик — ГКУ «Главтатдортранс». Проект курируют минтранс РТ и РЖД. В апреле 2020 года министр транспорта и дорожного хозяйства РТ Ленар Сафин заявил, что стройку кольцевой дороги, возможно, начнут в 2021-м. «Если мы выйдем на соглашение с РЖД, договоримся об условиях софинансирования такого проекта», — заявил тогда министр.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 29
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.