E-commerce лаборатория клиентского опыта Ozon проанализировала около 1,5 млн заказов и 3 млн поисковых запросов и выяснила, что на нерабочей неделе в Казани родители планируют совместный досуг дома с детьми. Так, аналитики отмечают, что родители в первую очередь покупают товары для развития у ребенка каких-либо навыков. Для сравнения: в предпраздничные периоды чаще приобретают игрушки.

По данным, предоставленным газете «БИЗНЕС Online», с 20 по 27 марта пользователи Ozon в среднем тратили на товары для детского досуга 2 330 рублей — это на 60% больше, чем с 20 по 27 февраля 2020 года.

Аналитики Ozon отмечают, что в первую очередь жители Казани планируют развивающий и полезный досуг для детей. Продажи настольных игр выросли за последнюю неделю на 74%. Также в марте на 68% чаще стали покупать научно-популярные игры, которые прививают медицинские знания, показывают работу врача и дают ребенку возможность самостоятельно проводить медицинские процедуры.

Продажи товаров для детского творчества и хобби выросли на Ozon на 76% год к году. Родители выбирают занятия, которые смогут надолго увлечь ребенка и разовьют мелкую моторику, например лепка, создание сложных и объемных поделок, выжигание по дереву и даже изготовление мыла и свечей. Продажи наборов для экспериментов и опытов выросли на Ozon на 223% год к году.

Детскую литературу на прошедшей неделе покупали на 53% чаще, причем примерно одинаково приобретают развивающую и художественную литературу, а рекордные темпы роста показали научно-популярные книги по медицине — продажи в марте выросли на 160%.