Строительство первого этапа Большого казанского кольца (БКК) на прошлой неделе шло по графику. Со строительной площадки вывезли 7 тыс. кубометров грунта, выполнена планировка 700 кв. м откосов земляного полотна, рассказали в пресс-службе министерства транспорта и дорожного хозяйства Татарстана.

«Продолжена сборка формообразующих элементов, монтаж опалубки и армирование пролетного строения правого проезда путепровода. Начаты работы по монтажу напрягаемой арматуры», — говорится в сообщении минтранса республики.

Фото: tatarstan.ru

В ведомстве отметили, что в рамках строительства надземного пешеходного перехода идет армирование, монтаж опалубки и бетонирование конструкций. Уже забетонированы две стойки одного из лестничных сходов, строители продолжают собирать пролетное строение. Также рабочие ведут укладку ливневой канализации и обустраивают колодцы вдоль правого и левого съездов. За неделю были смонтированы 17 дождеприемных колодцев.

Фото: tatarstan.ru

На стройке первого этапа заняты 68 человек инженерно-технического персонала и 15 единиц техники.

Фото: tatarstan.ru

Строительство первого этапа началось в июле 2019 года. Проект реализуют в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Будет построена четырехполосная дорога (по две полосы в каждом направлении) с трамвайными путями между ними. Ранее стало известно, что данный участок назовут «Магистраль 100-летия ТАССР».

Фото: tatarstan.ru

Над Фермским шоссе в рамках первого этапа построят путепровод длиной почти 110 м и шириной 36 м под четыре полосы движения транспорта. Первый этап хотят достроить к 30 августа. Общая стоимость работ составляет 2 млрд рублей, из них 1 млрд — деньги из федерального бюджета. 10 марта началось возведение второго этапа БКК.